Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов:
Заработная плата водителей определяется по формуле
ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1)
где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк=2,96;
Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т1=70000 бел. руб.;
Кзп -коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;
Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час.
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле
ЗПс = ЗПв Кс , (4.2)
где Кс- коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70.
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле
ЗП=ЗПв+ЗПс. (4.3)
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле
Осс=ЗП Х , (4.4)
где Х- сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=0,4.
Затраты на топливо при работе кондиционера определяются по формуле
Sкт = Rт · Цт, (4.5)
где Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, принимаем Цт = 1600 руб.;
Rт – расход топлива расход топлива, приходящийся на 1 час работы кондиционера; принимаем Rт=2 л.
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно-управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае .
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле
Sн=ЗПв Ков, (4.6)
где Ков- коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8.
Себестоимость перевозок определяется по формуле
Sч= ЗП+ Осс+ Sн + Sкт (4.7)
При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости.
Затраты приходящиеся на 1 километр работы автобуса:
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле
ЗПр=(Nзп Т1 L Кт)/(Мф 1000) , (4.8)
где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=182,3 бел. руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;
Кт- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1.
Расход автомобильного топлива определяются по формуле
Rт=((Nл L Кк)/100) Кг, (4.9)
Еще о транспорте:
Объемы работы станции
На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда: - передаточные на СПб-сортировочный-Московский; - отправительские маршруты на станцию выгрузки; маршруты из порожних вагонов одного рода по зад ...
Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...
Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс реформирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирования, концент ...