Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов:
Заработная плата водителей определяется по формуле
ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1)
где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк=2,96;
Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т1=70000 бел. руб.;
Кзп -коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;
Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час.
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле
ЗПс = ЗПв Кс , (4.2)
где Кс- коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70.
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле
ЗП=ЗПв+ЗПс. (4.3)
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле
Осс=ЗП Х , (4.4)
где Х- сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=0,4.
Затраты на топливо при работе кондиционера определяются по формуле
Sкт = Rт · Цт, (4.5)
где Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, принимаем Цт = 1600 руб.;
Rт – расход топлива расход топлива, приходящийся на 1 час работы кондиционера; принимаем Rт=2 л.
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно-управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае .
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле
Sн=ЗПв Ков, (4.6)
где Ков- коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8.
Себестоимость перевозок определяется по формуле
Sч= ЗП+ Осс+ Sн + Sкт (4.7)
При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости.
Затраты приходящиеся на 1 километр работы автобуса:
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле
ЗПр=(Nзп Т1 L Кт)/(Мф 1000) , (4.8)
где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=182,3 бел. руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;
Кт- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1.
Расход автомобильного топлива определяются по формуле
Rт=((Nл L Кк)/100) Кг, (4.9)
Еще о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...
Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...
Расчёт экономической
эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...