При международных автобусных перевозках для расчета средней технической скорости движения могут быть рекомендованы следующие нормативы определения скорости на участках маршрута: при отсутствии ограничений на движение, затяжных подъемов с уклонами более 40 0/00 и при нормальном состоянии дорожного покрытия принимается скорость движения: на автомагистралях и скоростных дорогах с суточной интенсивностью движения до 2 тыс.авт./сут на полосу – 0.8 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 85 км/ч; при других условиях на дорогах с твердым покрытием капитального и облегченного типа (ширина проезжей части не менее 6 м) при суточной интенсивности движения до 2 тыс. авт./сут – 0.65 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 70 км/ч; городское движение – 25 км/ч;
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных.
Автобусы, выполняющие перевозку пассажиров, находящиеся на территории иностранного государства, попадают под действие законодательства данного государства в части уплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок.
Рассматриваемый маршрут Брест – София проходит по территории следующих государств: Республика Беларусь, Польша, Украина, Румыния, Венгрия, Югославия, Болгария.
В таблице 1.1 представим условия движения для кратчайшего (М1) и наибыстрейшего (М2) маршрутов.
Таблица 1.1 – Условия движения
Страна |
Допустимые габаритные размеры автобуса, м |
Ограничение скорости, км/ч |
Беспошлинный ввоз топлива, л |
Примечание | ||||
ширина |
высота |
длины |
в городах и н/п |
вне н/п |
на автомагистралях | |||
Республика Беларусь |
2,5 |
4,0 |
20,0 |
60 |
90 |
90 |
разрешен | |
Польша |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
60 |
70 |
90 |
разрешен | |
Украина |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
60 |
70 |
90 |
разрешен |
в ночное время суток запрещена перевозка детей |
Румыния |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
50 |
80 |
90 |
разрешен | |
Венгрия |
2,55 |
4,0 |
12,0 |
50 |
70 |
80 |
разрешено 200 л |
обязательно движение с включенным светом |
Югославия |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
60 |
80 |
80 |
разрешено | |
Болгария |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
50 |
70 |
100 |
разрешен |
в зимнее время для движения по снегу предусмотрено обязательное применение цепей противоскольжения |
Еще о транспорте:
Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...
Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и
инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...
Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...