Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Страница 3

При необходимости в состав бригады включаются рабочие ремонтно-заготовительных участков и отделений.

На вагоны, требующие плановых видов ремонта или текущего с отцепкой, а также для выполнения единой технической ревизии выписывается уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, один вручается маневровому диспетчеру, второй – старшему смены.

Наружная обмывка вагонов в проектируемом варианте производится следующим образом: поезда дальнего сообщения подаются на вагономоечную машину сразу из пассажирского парка (перронных путей), после чего они выставляются на пути приемоотправочного парка. Поезда местного сообщения подвергаются наружной обмывке перед подачей состава на посаду.

После осмотра и наружной обмывки производится расформирование состава:

- почтовые, багажные и вагоны-рестораны подаются на пути их обслуживания согласно технологии;

- вагоны, требующие плановых видов ремонта, подаются на путь накопления, взамен в состав включаются заранее подготовленные вагоны;

- вагоны, требующие текущего ремонта с отцепкой от состава и единой технической ревизии (ТО-3) подаются на специализированные пути РЭДа или пассажирского парка;

- вагоны, требующие санитарной обработки, подаются на пункт газовой обработки.

В течение времени, установленного технологическим процессом, до прибытия на конечную станцию, в процессе и после высадки пассажиров, проводники подготавливают вагоны к сдаче работникам экипировочных бригад.

Для этого они выполняют следующие операции:

- складывают в служебном отделении одеяла, чистое постельное белье;

- использованное постельное белье укладывают в мешки, нумеруют, пломбируют;

- моют столовую и чайную посуду, проводят в порядок инвентарное имущество;

- производят влажную уборку служебного, котельного отделений.

В парке прибытия проводники заканчивают подготовку вагонов к сдаче: очищают пепельницы, удаляют золу из кипятильника и отопительного котла, производят удаление мусора; в зимнее время проводники сдают отопленные вагоны, очищают от льда и снега ходовые части, пол в тамбурах, подножки и переходные площадки, удаляют лед из заправочных и сливных труб.

По окончании подготовки вагона к сдаче проводник сдает вагон экипировщику с соответствующим оформлением документации.

Приемка экипировщиком вагона производится следующим образом:

- проверяется наличие и исправность всех устройств и механизмов в системе водоснабжения, внутреннего оборудования, качество сухой уборки и принимает по инвентарной описи и соответствующим накладным имущество вагона:

- использованное белье без пересчета в опломбированных мешках;

- остаток чистого белья по пересчету;

- мягкий инвентарь принимается без снятия с места;

- сдача вагона оформляется с отметкой в маршруте проводника и экипировщика вагонов формы ФТУ-32.

При подаче состава с перронных путей в приемоотправочный парк, состав проходит через вагономоечную машину. В этом время бригада экипировщиков уже находится в составе и приступает к работе по приемке вагонов.

Сначала происходит удаление мусора из мусорных ящиков вагона. Во время подачи состава на пункт наружной обмывки, экипировщики открывают боковые двери вагонов и удаляют мешки с мусором в приемный бункер мусоросборника. Он представляет собой металлическую емкость с крышкой длиной 15 метров и шириной 4 метра. Для очистки мусоросборника от мусора и его погрузки на машину, внутри установлен транспортер.

После удаления мусора происходит экипировка состава углем с эстакады, также во время движения состава. На эстакаде расставляются ящики с углем в количестве, достаточном для экипировки состава, и экипировщики, во время прохождения вагонов вдоль эстакады берут необходимое количество ящиков с углем и высыпают в угольные ящики вагона. Дрова подаются вместе с углем.

После этого состав проходит через пункт наружной обмывки.

После окончания технического осмотра производится переформирование состава. Отцепляют: вагоны-рестораны, почтовые и багажные вагоны, вагоны, требующие плановых видов ремонта, вагоны, требующие текущего ремонта с отцепкой, вагоны для проведения единой технической ревизии и вагоны, требующие газовой обработки и подаются на соответствующие пути.

Основной состав подают на экипировочный путь ремонтно-экипировочного депо (РЭД), где приступает к экипировке состава контора обслуживания пассажиров (К.О.П).

Работа КОП планируется и организовывается с учетом соблюдения графика подготовки составов в рейс. Для бесперебойного снабжения пассажирских составов КОП имеет запас постельных принадлежностей и съемного инвентаря в количестве, обеспечивающем потребность про максимальных пассажирских перевозках с учетом полного удовлетворения потребностей пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru