Диспетчерский аппарат

Страница 2

Диспетчер дистанции организует и контролирует работы по устранению отказов устройств ЖАТ, ведет учет отказов и принимает участие в расследовании причин их возникновения (см. п. 4.4). При вызове электромеханика для устранения отказа диспетчер дистанции обязан провести с ним инструктаж по правилам производства работ, прохода по железнодорожным путям и электробезопасности. Если вызов производится в нерабочее время, в том числе в праздничные дни, диспетчер дистанции должен убедиться через дежурного по станции или в личной беседе по телефону с механиком в его способности выполнить поставленное задание. О проведенном инструктаже диспетчер дистанции делает запись в Журнале регистрации инструктажа по охране труда (форма ТНУ-19).

Диспетчер дистанции с помощью имеющихся в его распоряжении средств связи контролирует ход устранения отказов и оказывает электромеханику практическую помощь соответствующими консультациями, используя информационные диаграммы поиска отказов и ресурсы АРМ-ШЧД (информационные технологии).

При реализации этих функций он имеет право:

первоочередного пользования всеми видами связи;

требовать отчеты от оперативно подчиненных ему работников и давать им распоряжения, связанные с обслуживанием или восстановлением нормальной работы устройств;

согласовывать с исполнителями перенос невыполненных по уважительной причине работ по плану-графику на срок не более двух суток (за исключением работ по проверке стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельсам и подвижных сердечников крестовин к усовикам);

требовать в необходимых случаях от поездного диспетчера кратковременных остановок поездов на станциях и перегонах для доставки работников к отказавшему устройству и обратно;

привлекать к устранению отказов системы ЖАТ причастных работников дистанции сигнализации и связи в любое время суток;

обращаться к руководителям других подразделений железной дороги – дистанции пути (ПЧ) и электроснабжения (ЭЧ) для содействия в ускорении восстановления устройств ЖАТ после отказа;

предоставлять руководителям дистанции сигнализации и связи (ШЧ) предложения о поощрении или наказании работников дистанции.

Таким образом, диспетчер дистанции сигнализации и связи является ключевой фигурой в процессах технической эксплуатации систем ЖАТ, на котором замыкаются все потоки информации о состоянии устройств и проводимых на линейных производственных участках работах. Поэтому от его эффективной работы в значительной степени зависит качество содержания устройств, находящихся на балансе дистанции сигнализации и связи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море - средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...

Правила безопасности и эксплуатации стендов
Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия. Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления. Прежде всего, стенд и его приспособлени ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru