Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100

Информация » Технология ремонта тележек модели 18-100 » Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100

Страница 2

VI позиция: производится сборка рычажной передачи.

В пазы тормозных башмаков необходимо установить отремонтированные или новые подвески, подвесить триангели на раму тележки. Устанавливаются скобы, ставятся валики, на них шайбы, валики зашплинтовываются шплинтами, концы шплинтов разводятся под углом 90о. Устанавливаются вертикальные рычаги, тормозные колодки, распорная тяга.

VII позиция: производится соединение сборочных единиц.

Соединить вертикальные рычаги с триангелями, валиками, шайбами и шплинтами. Соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установив шайбу и шплинт. Соединить вертикальные рычаги с распорной тягой.

Произвести смазку всех шарнирных соединений.

VIII позиция: производится установка колпаков скользунов, шкворней. Каркас тележки сдается приемщику, подкатываются колесные пары.

Производится проверка качества ремонта. Проверке подвергаются:

- колесные пары (выполняют руководители колесного участка, цеха);

- буксовые узлы колесных пар (выполняют руководители участка ремонта и комплектовки букс с роликовыми подшипниками);

- надрессорные балки;

- боковые рамы тележки с фрикционными планками;

- фрикционные клинья

- пружины и их комплектование;

- детали тормозной рычажной передачи.

IX и Х позиция: производится соответственно окраска и сушка тележек.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru