Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос.
Реакции:
T=53кН
Н=120кН
Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос,
F2- растягивает балку.
Проекции силы на ось Y:
Откуда
Принимаем α=25
Проекция сил на ось Х:
Откуда
Расчет балки
Балка испытывает напряжения изгиба и растяжения
Напряжение растяжения рассчитываем по формуле
(73)
Где
-допускаемое напряжение =160МПа
(74)
Изгибающий момент в точке С
(75)
Момент сопротивления швеллера
(76)
Из расчетов принимаем швеллер № 20
Условия прочности выполняются.
Расчет подкоса
(77)
Площадь поперечного сечения
Принимаем уголок №7 А=284 мм
Еще о транспорте:
Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...
Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...