Расчёт крепления

Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос.

Реакции:

T=53кН

Н=120кН

Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос,

F2- растягивает балку.

Проекции силы на ось Y:

Откуда

Принимаем α=25

Проекция сил на ось Х:

Откуда

Расчет балки

Балка испытывает напряжения изгиба и растяжения

Напряжение растяжения рассчитываем по формуле

(73)

Где

-допускаемое напряжение =160МПа

(74)

Изгибающий момент в точке С

(75)

Момент сопротивления швеллера

(76)

Из расчетов принимаем швеллер № 20

Условия прочности выполняются.

Расчет подкоса

(77)

Площадь поперечного сечения

Принимаем уголок №7 А=284 мм

Еще о транспорте:

Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразо­вание морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru