Выбор трансокеанского пути

Страница 2

Рассчитаем значения "Ко" и "lо":

а) = 86º43,0´; б) = 29º03,0´;

в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;

г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;

= +29º03,0´ tg = 9,74465

(jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879

(jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235

lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579 65º13,5´

lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´

д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´

lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897

lg ctg Ko 9,79784 57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой

счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S

Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":

lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.

Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:

Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек

Заданная долгота (lI)

(lI - lо) lо=21º29,5´

lg sin (lI - lо)

lg ctg Ko (Ko=57º52,7´)

lg tg jI

Широта промеж. Точек (jI)

1

57º40,0´

-------

---------

----------

--------

20º20,0´ S

2

61º29,5´

-40º

9,80807

9,79784

9,60591

21º58,6´ S

3

71º29,5´

-50º

9,88425

9,79784

9,68209

25º41,1´ S

4

81º29,5´

-60º

9,93753

9,79784

9,73537

28º32,0´ S

5

91º29,5´

-70º

9,97299

9,79784

9,77083

30º32,4´ S

6

101º29,5´

-80º

9,99335

9,79784

9,79119

31º43,7´ S

7

111º29,5´

-90º

0,00000

9,79784

9,79784

32º07,3´ S

8

115º46,0´

-----

--------

---------

--------

32º03,0´ S

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...

Технология перевозки грузов
Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте. В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru