Рассчитаем значения "Ко" и "lо":
а) = 86º43,0´; б)
= 29º03,0´;
в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;
г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;
= +29º03,0´ tg = 9,74465
(jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879
(jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235
lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579 65º13,5´
lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´
д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´
lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897
lg ctg Ko 9,79784 57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой
счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S
Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":
lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.
Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:
Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек
№ |
Заданная долгота (lI) |
(lI - lо) lо=21º29,5´ |
lg sin (lI - lо) |
lg ctg Ko (Ko=57º52,7´) |
lg tg jI |
Широта промеж. Точек (jI) |
1 |
57º40,0´ |
------- |
--------- |
---------- |
-------- |
20º20,0´ S |
2 |
61º29,5´ |
-40º |
9,80807 |
9,79784 |
9,60591 |
21º58,6´ S |
3 |
71º29,5´ |
-50º |
9,88425 |
9,79784 |
9,68209 |
25º41,1´ S |
4 |
81º29,5´ |
-60º |
9,93753 |
9,79784 |
9,73537 |
28º32,0´ S |
5 |
91º29,5´ |
-70º |
9,97299 |
9,79784 |
9,77083 |
30º32,4´ S |
6 |
101º29,5´ |
-80º |
9,99335 |
9,79784 |
9,79119 |
31º43,7´ S |
7 |
111º29,5´ |
-90º |
0,00000 |
9,79784 |
9,79784 |
32º07,3´ S |
8 |
115º46,0´ |
----- |
-------- |
--------- |
-------- |
32º03,0´ S |
Еще о транспорте:
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...
Правила
безопасности и эксплуатации стендов
Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия. Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления. Прежде всего, стенд и его приспособлени ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...