Рассчитаем значения "Ко" и "lо":
а) = 86º43,0´; б)
= 29º03,0´;
в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;
г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;
= +29º03,0´ tg = 9,74465
(jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879
(jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235
lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579 65º13,5´
lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´
д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´
lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897
lg ctg Ko 9,79784 57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой
счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S
Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":
lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.
Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:
Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек
№ |
Заданная долгота (lI) |
(lI - lо) lо=21º29,5´ |
lg sin (lI - lо) |
lg ctg Ko (Ko=57º52,7´) |
lg tg jI |
Широта промеж. Точек (jI) |
1 |
57º40,0´ |
------- |
--------- |
---------- |
-------- |
20º20,0´ S |
2 |
61º29,5´ |
-40º |
9,80807 |
9,79784 |
9,60591 |
21º58,6´ S |
3 |
71º29,5´ |
-50º |
9,88425 |
9,79784 |
9,68209 |
25º41,1´ S |
4 |
81º29,5´ |
-60º |
9,93753 |
9,79784 |
9,73537 |
28º32,0´ S |
5 |
91º29,5´ |
-70º |
9,97299 |
9,79784 |
9,77083 |
30º32,4´ S |
6 |
101º29,5´ |
-80º |
9,99335 |
9,79784 |
9,79119 |
31º43,7´ S |
7 |
111º29,5´ |
-90º |
0,00000 |
9,79784 |
9,79784 |
32º07,3´ S |
8 |
115º46,0´ |
----- |
-------- |
--------- |
-------- |
32º03,0´ S |
Еще о транспорте:
Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...
Технология перевозки грузов
Для расчета времени в наряде (ТН, ч) необходимо построить график работы ПС на маршруте. В настоящее время в РФ режим рабочего времени и времени отдыха водителей регулируются Трудовым Кодексом РФ и приказом № 15 Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. «Положение об особенностях режима рабочего времени и ...