Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Таблица 1.4.2 - Радиомаяки

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Даль ность

(мили)

Расписание работы

Приме-

чания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Воронцовский 565

ВР

309,5

А2А

100

ВР (4 раза) 20с

Тире 25с

ВР (2 раза) 10с

Пауза 305с

№3003 стр.117

2

Одесский 560

ОД

309,5

А2А

150

ОД (4раза) 20с

Тире 25с

ОД (2 раза) 10с

Пауза 305с

№3003 стр.117

3

Ильичёвский 555

ИЧ

318,5

А1А

25

ИЧ (5 раз) 18,75с

Тире 25с

ИЧ (2 раза) 7,5с

Пауза 308,75с

№3003 стр.117

4

Змеиный 2400

ЗМ

291,5

А2

150

I

№ 3001 стр.131

5

Сфынтул-Георге 2403

СГ

291,5

А2

50

II

№3001 стр.132

6

Констанца 2405

ЦТ

291,5

А2

100

III

№ 3001 стр.132

7

Эмине 2415

ЕИ

291,5

А2

100

V

№3001

стр.132

8

Калиакра 2411

КЛ

291,5

А2

100

IV

№3001 стр.132

9

Маслен-Нос 2420

МН

291,5

А2

100

VI

№ 3001 стр.132

10

Тюркели

РБ

301,1

А2А

150

I, II

№ 3001 99

11

Стамбул АРМк 1715

ТОП

370,0

А2А

50

Н24

№ 3001 стр.101

12

Кумкале 8000 (отв)

Т

-

-

13-23

360º

№ 3001 стр.259

13

Лемнос 1775

ЛМН

429

А2А

150

Н24

№ 3001 стр.102

14

Каристос АРМк 1800

КРС

285

А2А

50

Н24

№ 3001 стр.103

15

Сунион АРМк 1805

СУН

319

А2А

50

Н24

№ 3001 стр.103

16

Каламата АРМк 1835

КТА

348

А2А

45

HJ

№ 3001 стр.104

17

Андравира АРМк 1840

АМЛ

367

А2А

100

HJ

№ 3001 стр.104

18

Превенза АРМк 1850

ПРЖ

353

А2А

50

Н24

№ 3001 стр.104

19

Керкира АРМк 1855

КЕК

403

А2А

25

Н24

№ 3001 стр.104

20

Санта Мария-ди-Леука 2020

МЦ

287,5

А1А

100

I, II

№ 3001 стр.108

21

Триват АРМк 1865

ТАЗ

345

А2А

50

Н24

№ 3001 стр.104

22

Молунат 1870

ЫЦ

305,7

А2А

100

Туман непр. Ясно Н+10, 16, 40, 46

№ 3001 стр.105

23

Сплит АРМк 1890

ДЖН

418

А2А

50

Н24

№ 3001 стр.105

24

Мовар 1900

ЫЖ

289,6

А2А

100

Туман непр. Ясно Н+16, 22, 46, 52

№ 30001 стр.105

25

Каменяк 1915

ЫП

298,8

А2А

100

Туман непр. Ясно Н+20, 26, 50, 56

№ 3001 стр.106

26

Виттория 1945

РД

299

А1А

100

-

№ 3001 стр.106

27

Триест 8015

ТС

-

-

6

360º

№ 3001 стр.259

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Расчет системы охлаждения
Система охлаждения представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих принудительный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя и передающих ее окружающей среде с целью поддержания оптимального теплового состояния двигателя. К системе охлаждения предъявляют следующие требования: - предупреж ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru