Таблица 1.4.2 - Радиомаяки
№ |
Название и № по РТСНО |
Позывной |
Частота (l) кГц |
Характеристика |
Даль ность (мили) |
Расписание работы |
Приме- чания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Воронцовский 565 |
ВР |
309,5 |
А2А |
100 |
ВР (4 раза) 20с Тире 25с ВР (2 раза) 10с Пауза 305с |
№3003 стр.117 |
2 |
Одесский 560 |
ОД |
309,5 |
А2А |
150 |
ОД (4раза) 20с Тире 25с ОД (2 раза) 10с Пауза 305с |
№3003 стр.117 |
3 |
Ильичёвский 555 |
ИЧ |
318,5 |
А1А |
25 |
ИЧ (5 раз) 18,75с Тире 25с ИЧ (2 раза) 7,5с Пауза 308,75с |
№3003 стр.117 |
4 |
Змеиный 2400 |
ЗМ |
291,5 |
А2 |
150 |
I |
№ 3001 стр.131 |
5 |
Сфынтул-Георге 2403 |
СГ |
291,5 |
А2 |
50 |
II |
№3001 стр.132 |
6 |
Констанца 2405 |
ЦТ |
291,5 |
А2 |
100 |
III |
№ 3001 стр.132 |
7 |
Эмине 2415 |
ЕИ |
291,5 |
А2 |
100 |
V |
№3001 стр.132 |
8 |
Калиакра 2411 |
КЛ |
291,5 |
А2 |
100 |
IV |
№3001 стр.132 |
9 |
Маслен-Нос 2420 |
МН |
291,5 |
А2 |
100 |
VI |
№ 3001 стр.132 |
10 |
Тюркели |
РБ |
301,1 |
А2А |
150 |
I, II |
№ 3001 99 |
11 |
Стамбул АРМк 1715 |
ТОП |
370,0 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.101 |
12 |
Кумкале 8000 (отв) |
Т |
- |
- |
13-23 |
360º |
№ 3001 стр.259 |
13 |
Лемнос 1775 |
ЛМН |
429 |
А2А |
150 |
Н24 |
№ 3001 стр.102 |
14 |
Каристос АРМк 1800 |
КРС |
285 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.103 |
15 |
Сунион АРМк 1805 |
СУН |
319 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.103 |
16 |
Каламата АРМк 1835 |
КТА |
348 |
А2А |
45 |
HJ |
№ 3001 стр.104 |
17 |
Андравира АРМк 1840 |
АМЛ |
367 |
А2А |
100 |
HJ |
№ 3001 стр.104 |
18 |
Превенза АРМк 1850 |
ПРЖ |
353 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.104 |
19 |
Керкира АРМк 1855 |
КЕК |
403 |
А2А |
25 |
Н24 |
№ 3001 стр.104 |
20 |
Санта Мария-ди-Леука 2020 |
МЦ |
287,5 |
А1А |
100 |
I, II |
№ 3001 стр.108 |
21 |
Триват АРМк 1865 |
ТАЗ |
345 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.104 |
22 |
Молунат 1870 |
ЫЦ |
305,7 |
А2А |
100 |
Туман непр. Ясно Н+10, 16, 40, 46 |
№ 3001 стр.105 |
23 |
Сплит АРМк 1890 |
ДЖН |
418 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.105 |
24 |
Мовар 1900 |
ЫЖ |
289,6 |
А2А |
100 |
Туман непр. Ясно Н+16, 22, 46, 52 |
№ 30001 стр.105 |
25 |
Каменяк 1915 |
ЫП |
298,8 |
А2А |
100 |
Туман непр. Ясно Н+20, 26, 50, 56 |
№ 3001 стр.106 |
26 |
Виттория 1945 |
РД |
299 |
А1А |
100 |
- |
№ 3001 стр.106 |
27 |
Триест 8015 |
ТС |
- |
- |
6 |
360º |
№ 3001 стр.259 |
Еще о транспорте:
Материалы для масляных насосов. Эксплуатационные материалы
Масляные насосы конструктивно почти полностью повторяют топливные, однако, при их изготовлении применяются иные материалы, чтобы обеспечить нужную производительность и срок службы при работе с более вязкими материалами. Различные модели масляных насосов различаются по типу материалов, с которыми он ...
Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...
Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения
подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...