Таблица 1.4.2 - Радиомаяки
№ |
Название и № по РТСНО |
Позывной |
Частота (l) кГц |
Характеристика |
Даль ность (мили) |
Расписание работы |
Приме- чания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Воронцовский 565 |
ВР |
309,5 |
А2А |
100 |
ВР (4 раза) 20с Тире 25с ВР (2 раза) 10с Пауза 305с |
№3003 стр.117 |
2 |
Одесский 560 |
ОД |
309,5 |
А2А |
150 |
ОД (4раза) 20с Тире 25с ОД (2 раза) 10с Пауза 305с |
№3003 стр.117 |
3 |
Ильичёвский 555 |
ИЧ |
318,5 |
А1А |
25 |
ИЧ (5 раз) 18,75с Тире 25с ИЧ (2 раза) 7,5с Пауза 308,75с |
№3003 стр.117 |
4 |
Змеиный 2400 |
ЗМ |
291,5 |
А2 |
150 |
I |
№ 3001 стр.131 |
5 |
Сфынтул-Георге 2403 |
СГ |
291,5 |
А2 |
50 |
II |
№3001 стр.132 |
6 |
Констанца 2405 |
ЦТ |
291,5 |
А2 |
100 |
III |
№ 3001 стр.132 |
7 |
Эмине 2415 |
ЕИ |
291,5 |
А2 |
100 |
V |
№3001 стр.132 |
8 |
Калиакра 2411 |
КЛ |
291,5 |
А2 |
100 |
IV |
№3001 стр.132 |
9 |
Маслен-Нос 2420 |
МН |
291,5 |
А2 |
100 |
VI |
№ 3001 стр.132 |
10 |
Тюркели |
РБ |
301,1 |
А2А |
150 |
I, II |
№ 3001 99 |
11 |
Стамбул АРМк 1715 |
ТОП |
370,0 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.101 |
12 |
Кумкале 8000 (отв) |
Т |
- |
- |
13-23 |
360º |
№ 3001 стр.259 |
13 |
Лемнос 1775 |
ЛМН |
429 |
А2А |
150 |
Н24 |
№ 3001 стр.102 |
14 |
Каристос АРМк 1800 |
КРС |
285 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.103 |
15 |
Сунион АРМк 1805 |
СУН |
319 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.103 |
16 |
Каламата АРМк 1835 |
КТА |
348 |
А2А |
45 |
HJ |
№ 3001 стр.104 |
17 |
Андравира АРМк 1840 |
АМЛ |
367 |
А2А |
100 |
HJ |
№ 3001 стр.104 |
18 |
Превенза АРМк 1850 |
ПРЖ |
353 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.104 |
19 |
Керкира АРМк 1855 |
КЕК |
403 |
А2А |
25 |
Н24 |
№ 3001 стр.104 |
20 |
Санта Мария-ди-Леука 2020 |
МЦ |
287,5 |
А1А |
100 |
I, II |
№ 3001 стр.108 |
21 |
Триват АРМк 1865 |
ТАЗ |
345 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.104 |
22 |
Молунат 1870 |
ЫЦ |
305,7 |
А2А |
100 |
Туман непр. Ясно Н+10, 16, 40, 46 |
№ 3001 стр.105 |
23 |
Сплит АРМк 1890 |
ДЖН |
418 |
А2А |
50 |
Н24 |
№ 3001 стр.105 |
24 |
Мовар 1900 |
ЫЖ |
289,6 |
А2А |
100 |
Туман непр. Ясно Н+16, 22, 46, 52 |
№ 30001 стр.105 |
25 |
Каменяк 1915 |
ЫП |
298,8 |
А2А |
100 |
Туман непр. Ясно Н+20, 26, 50, 56 |
№ 3001 стр.106 |
26 |
Виттория 1945 |
РД |
299 |
А1А |
100 |
- |
№ 3001 стр.106 |
27 |
Триест 8015 |
ТС |
- |
- |
6 |
360º |
№ 3001 стр.259 |
Еще о транспорте:
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...
Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная дорога
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...
Расчет системы охлаждения
Система охлаждения представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих принудительный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя и передающих ее окружающей среде с целью поддержания оптимального теплового состояния двигателя. К системе охлаждения предъявляют следующие требования: - предупреж ...