- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладывается по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле 0,15 МПа.
Величина максимального давления от гидроудара определяется отношением силы инерции жидкости к площади вертикальной проекции днища
,
где Nu - cила инерции жидкого продукта, определяется по формуле
где N - продольная сила удара, приложенная к автосцепке вагона – равная
при I режиме( удар) - 3.5МН,
при III режиме - 1.0 МН,
Подставив значения величин в формулы, получим:
1) для первого режима удар
МН.
МПа.
где аК – сила инерции котла.
2) для третьего режима
МН.
МПа
где mбр- масса вагона с грузом (94 т).
Подставляя данные, получаем, что величина продольного ускорения котла, при первом расчетном режиме, составляет 37,23 м/с2.
При расчете по третьему расчетному режиму принимается следующее сочетание нагрузок действующих на стойку:
- сила тяжести жидкости;
- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладываемое по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле;
- вертикальная динамическая сила, определяется умножением силы тяжести груза и веса котла на коэффициент вертикальной динамики, для котла вагона-цистерны.
Коэффициент вертикальной динамики в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле
,
где
- среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;
- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным 1,13;
- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;
Среднее вероятное значение
определяется по формуле
=
где
- коэффициент, равный для элементов кузова 0,05;
- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле
V – конструкционная скорость движения, м/c;
Еще о транспорте:
Движение транспортных средств
Перевозка взрывчатых веществ осуществляется в соответствии с требованиями "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" утвержденных Госкомоборонпромом РФ 21.07.94 и согласованных с Минтрансом России, МВД России, МЧС России и Минприроды России. Скорость движения устанавливае ...
Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...
Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...