- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладывается по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле 0,15 МПа.
Величина максимального давления от гидроудара определяется отношением силы инерции жидкости к площади вертикальной проекции днища
,
где Nu - cила инерции жидкого продукта, определяется по формуле
где N - продольная сила удара, приложенная к автосцепке вагона – равная
при I режиме( удар) - 3.5МН,
при III режиме - 1.0 МН,
Подставив значения величин в формулы, получим:
1) для первого режима удар
МН.
МПа.
где аК – сила инерции котла.
2) для третьего режима
МН.
МПа
где mбр- масса вагона с грузом (94 т).
Подставляя данные, получаем, что величина продольного ускорения котла, при первом расчетном режиме, составляет 37,23 м/с2.
При расчете по третьему расчетному режиму принимается следующее сочетание нагрузок действующих на стойку:
- сила тяжести жидкости;
- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладываемое по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле;
- вертикальная динамическая сила, определяется умножением силы тяжести груза и веса котла на коэффициент вертикальной динамики, для котла вагона-цистерны.
Коэффициент вертикальной динамики в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле
,
где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;
- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным 1,13;
- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;
Среднее вероятное значение определяется по формуле
=
где - коэффициент, равный для элементов кузова 0,05;
- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле
V – конструкционная скорость движения, м/c;
Еще о транспорте:
Выбор оборудования
Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо ...
Организация транспортного
процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...
Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365 lсс и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...