Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 2

- сила тяжести котла;

- сила инерции котла;

- давление от гидроудара, прикладывается по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;

- рабочее давление в котле 0,15 МПа.

Величина максимального давления от гидроудара определяется отношением силы инерции жидкости к площади вертикальной проекции днища

,

где Nu - cила инерции жидкого продукта, определяется по формуле

где N - продольная сила удара, приложенная к автосцепке вагона – равная

при I режиме( удар) - 3.5МН,

при III режиме - 1.0 МН,

Подставив значения величин в формулы, получим:

1) для первого режима удар

МН.

МПа.

где аК – сила инерции котла.

2) для третьего режима

МН.

МПа

где mбр- масса вагона с грузом (94 т).

Подставляя данные, получаем, что величина продольного ускорения котла, при первом расчетном режиме, составляет 37,23 м/с2.

При расчете по третьему расчетному режиму принимается следующее сочетание нагрузок действующих на стойку:

- сила тяжести жидкости;

- сила тяжести котла;

- сила инерции котла;

- давление от гидроудара, прикладываемое по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;

- рабочее давление в котле;

- вертикальная динамическая сила, определяется умножением силы тяжести груза и веса котла на коэффициент вертикальной динамики, для котла вагона-цистерны.

Коэффициент вертикальной динамики в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле

,

где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;

- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным 1,13;

- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;

Среднее вероятное значение определяется по формуле

=

где - коэффициент, равный для элементов кузова 0,05;

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле

V – конструкционная скорость движения, м/c;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Выбор оборудования
Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо ...

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru