- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладывается по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле 0,15 МПа.
Величина максимального давления от гидроудара определяется отношением силы инерции жидкости к площади вертикальной проекции днища
,
где Nu - cила инерции жидкого продукта, определяется по формуле
где N - продольная сила удара, приложенная к автосцепке вагона – равная
при I режиме( удар) - 3.5МН,
при III режиме - 1.0 МН,
Подставив значения величин в формулы, получим:
1) для первого режима удар
МН.
МПа.
где аК – сила инерции котла.
2) для третьего режима
МН.
МПа
где mбр- масса вагона с грузом (94 т).
Подставляя данные, получаем, что величина продольного ускорения котла, при первом расчетном режиме, составляет 37,23 м/с2.
При расчете по третьему расчетному режиму принимается следующее сочетание нагрузок действующих на стойку:
- сила тяжести жидкости;
- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладываемое по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле;
- вертикальная динамическая сила, определяется умножением силы тяжести груза и веса котла на коэффициент вертикальной динамики, для котла вагона-цистерны.
Коэффициент вертикальной динамики в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле
,
где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;
- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным 1,13;
- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;
Среднее вероятное значение определяется по формуле
=
где - коэффициент, равный для элементов кузова 0,05;
- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле
V – конструкционная скорость движения, м/c;
Еще о транспорте:
Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...
Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...
Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...