- статический прогиб рессорного подвешивания, м. Для тележки модели 18-100
принимается равный 0,05.
Подставляя данные получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,341.
При нагружении котла испытательным давлением учитывался вес жидкости и котла. Величина испытательного давления принимается согласно техническим условиям
Ри= 0,55 МПа.
В результате расчета были получены напряжения, возникающие в котле при первом, третьем и испытательном расчетных режимах.
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа, при допускаемых 195 МПа. Для испытательного режима максимальные напряжения составили порядка 263 МПа, при допускаемых 292 МПа. Боле подробно уровни напряжений в различных зонах котла при различных режимах расчета приведены в таблицах 4-6.
Таблица 4
Максимальные напряжения в различных зонах котла при нагружении конструкции испытательным давлением
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
257 |
325 |
Фасонные лапы |
210 |
325 |
Днища котла |
64 |
325 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
320 |
325 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
174 |
325 |
Таблица 5
Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар)
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
166 |
292 |
Фасонные лапы |
224 |
292 |
Днища котла |
98 |
292 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
263 |
292 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
220 |
292 |
Таблица 6
Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
88 |
195 |
Фасонные лапы |
95 |
195 |
Днища котла |
28 |
195 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
168 |
195 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
102 |
195 |
Еще о транспорте:
Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...
Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...
Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких острых экономических проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей и др. Было нео ...