- статический прогиб рессорного подвешивания, м. Для тележки модели 18-100 принимается равный 0,05.
Подставляя данные получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,341.
При нагружении котла испытательным давлением учитывался вес жидкости и котла. Величина испытательного давления принимается согласно техническим условиям
Ри= 0,55 МПа.
В результате расчета были получены напряжения, возникающие в котле при первом, третьем и испытательном расчетных режимах.
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа, при допускаемых 195 МПа. Для испытательного режима максимальные напряжения составили порядка 263 МПа, при допускаемых 292 МПа. Боле подробно уровни напряжений в различных зонах котла при различных режимах расчета приведены в таблицах 4-6.
Таблица 4
Максимальные напряжения в различных зонах котла при нагружении конструкции испытательным давлением
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
257 |
325 |
Фасонные лапы |
210 |
325 |
Днища котла |
64 |
325 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
320 |
325 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
174 |
325 |
Таблица 5
Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар)
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
166 |
292 |
Фасонные лапы |
224 |
292 |
Днища котла |
98 |
292 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
263 |
292 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
220 |
292 |
Таблица 6
Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
88 |
195 |
Фасонные лапы |
95 |
195 |
Днища котла |
28 |
195 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
168 |
195 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
102 |
195 |
Еще о транспорте:
Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...
Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3
1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специаль ...
Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...