Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 3

- статический прогиб рессорного подвешивания, м. Для тележки модели 18-100 принимается равный 0,05.

Подставляя данные получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,341.

При нагружении котла испытательным давлением учитывался вес жидкости и котла. Величина испытательного давления принимается согласно техническим условиям

Ри= 0,55 МПа.

В результате расчета были получены напряжения, возникающие в котле при первом, третьем и испытательном расчетных режимах.

Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа, при допускаемых 195 МПа. Для испытательного режима максимальные напряжения составили порядка 263 МПа, при допускаемых 292 МПа. Боле подробно уровни напряжений в различных зонах котла при различных режимах расчета приведены в таблицах 4-6.

Таблица 4

Максимальные напряжения в различных зонах котла при нагружении конструкции испытательным давлением

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

257

325

Фасонные лапы

210

325

Днища котла

64

325

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

320

325

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

174

325

Таблица 5

Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар)

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

166

292

Фасонные лапы

224

292

Днища котла

98

292

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

263

292

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

220

292

Таблица 6

Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

88

195

Фасонные лапы

95

195

Днища котла

28

195

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

168

195

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

102

195

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Построение эпюр изгибающих моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru