- статический прогиб рессорного подвешивания, м. Для тележки модели 18-100
принимается равный 0,05.
Подставляя данные получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,341.
При нагружении котла испытательным давлением учитывался вес жидкости и котла. Величина испытательного давления принимается согласно техническим условиям
Ри= 0,55 МПа.
В результате расчета были получены напряжения, возникающие в котле при первом, третьем и испытательном расчетных режимах.
Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа, при допускаемых 195 МПа. Для испытательного режима максимальные напряжения составили порядка 263 МПа, при допускаемых 292 МПа. Боле подробно уровни напряжений в различных зонах котла при различных режимах расчета приведены в таблицах 4-6.
Таблица 4
Максимальные напряжения в различных зонах котла при нагружении конструкции испытательным давлением
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
257 |
325 |
Фасонные лапы |
210 |
325 |
Днища котла |
64 |
325 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
320 |
325 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
174 |
325 |
Таблица 5
Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар)
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
166 |
292 |
Фасонные лапы |
224 |
292 |
Днища котла |
98 |
292 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
263 |
292 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
220 |
292 |
Таблица 6
Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.
Зона котла |
Максимальные эквивалентные напряжения, МПа |
Допускаемые напряжения, МПа |
Зона люка лаза |
88 |
195 |
Фасонные лапы |
95 |
195 |
Днища котла |
28 |
195 |
Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап |
168 |
195 |
Нижний лист котла в зоне лежневых опор |
102 |
195 |
Еще о транспорте:
Производственная программа перевозок
Производственная программа перевозок автотранспортного предприятия включает следующие показатели парка подвижного состава: автомобиле-часы в эксплуатации, общий пробег, объем перевозок и грузооборот для грузовых предприятий. На основе этих показателей определяются потребность в топливе, смазочных м ...
Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...
Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...