Расчет площадей помещений АТП

Страница 4

Расчет площади зон ожидания и хранения начинаем с определения количества постов ожидания и автомобиле-мест хранения.

Количество постов ожидания перед постами мойки определяется, исходя из 15-25% часовой программы ЕОс, перед постами ТО-1, Д-1, исходя из 10-15% сменной программы, перед постами ТО-2, Д-2, исходя из 30-40% сменной программы перед постами ТР в количестве 20-30% от их числа.

, (49)

Количество постов ожидания для ЕОс принимаем равное 1.

, (50)

Количество постов ожидания для ТО-1 принимаем равное 1.

, (51)

, (52)

Количество постов ожидания для Д-1, Д-2 принимаем равное 1.

, (53)

Количество постов ожидания для ТО-2 принимаем равное 1.

, (54)

Количество постов ожидания для ТР принимаем равное 1.

Число автомобиле-мест на стоянке при обезличивании автомобиле-мест определяется по формуле:

, (55)

где АКР – число автомобилей, находящихся в КР;

ХТР, ХТО – число постов ТО и ТР;

ХОЖ – число постов ожидания и подпора;

АЛ – число автомобилей, находящихся на линии при круглосуточной работе парка.

Рассчитаем площадь стоянки для хранения подвижного состава.

Для умеренно холодного климата стоянка будет открытая.

Укрупненно площадь зоны хранения в м2 может быть определена по следующим формулам.

(56)

где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

kПЛ – коэффициент плотности расстановки автомобилей.

.

Площадь зоны ожидания обслуживания рассчитываются по тем же соотношениям что и для зоны хранения автомобилей, только вместо АХР используем ХОЖ.

м2.

Площадь административных помещений рассчитывают по формуле:

, (57)

где fуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль, м2/1авт.

, (58)

где Sуд.вс – удельная площадь вспомогательных помещений на один списочный автомобиль для эталонных условий, м2/1авт [4, 83 стр.].

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Число путей для пассажирского движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru