Расчет площадей помещений АТП

Страница 2

Расчет площадей производственных цехов производим по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в цехе:

, (47)

где f1, f2 – соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего, м2;

РТ – число технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в наиболее многочисленной смене, чел, принятое без совмещения профессий.

Расчет площадей производственных цехов сводим в таблицу 6.

Площади цехов ОГМ и помещений для мойки агрегатов и деталей (ППр) рассчитываем укрупненно. При этом используем данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производст-венным цехам.

Материально-техническое снабжение зон и цехов АТП осуществляется через систему основных и промежуточных складов. Основные склады находятся в ведении отдела материально-технического снабжения, а промежуточные входят в комплекс ППр.

Таблица 6 – Расчет площади производственных цехов по удельной площади на одного работающего

Наименование цеха

Количество рабочих РТ, чел.

Площадь, м2

Удельная на первого рабочего, f1

Удельная на каждого последующего рабочего, f2

Расчетная площадь цеха

Принятая по планировке

Моторный

1

22

14

22

Агрегатный

2

22

14

36

72

Аккумуляторный, электротехнический, ремонт системы питания

2

-

-

29

29

Медницкий, жестяницкий, сварочный

1

-

-

30

30

Кузнечно-рессорный, арматурно-кузовной

1

-

-

30

30

Обойный

1

18

5

18

18

Малярный

1

30

15

30

30

Слесарно-механический

1

18

12

18

18

Деревообделочный

1

24

18

24

24

Паропроводный

1

18

12

18

18

Электротехнический

1

15

9

15

15

Мойка

2

22

14

36

36

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...

Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru