Расчет площадей производственных цехов производим по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в цехе:
, (47)
где f1, f2 – соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего, м2;
РТ – число технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в наиболее многочисленной смене, чел, принятое без совмещения профессий.
Расчет площадей производственных цехов сводим в таблицу 6.
Площади цехов ОГМ и помещений для мойки агрегатов и деталей (ППр) рассчитываем укрупненно. При этом используем данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производст-венным цехам.
Материально-техническое снабжение зон и цехов АТП осуществляется через систему основных и промежуточных складов. Основные склады находятся в ведении отдела материально-технического снабжения, а промежуточные входят в комплекс ППр.
Таблица 6 – Расчет площади производственных цехов по удельной площади на одного работающего
|
Наименование цеха |
Количество рабочих РТ, чел. |
Площадь, м2 | |||
|
Удельная на первого рабочего, f1 |
Удельная на каждого последующего рабочего, f2 |
Расчетная площадь цеха |
Принятая по планировке | ||
|
Моторный |
1 |
22 |
14 |
22 |
|
|
Агрегатный |
2 |
22 |
14 |
36 |
72 |
|
Аккумуляторный, электротехнический, ремонт системы питания |
2 |
- |
- |
29 |
29 |
|
Медницкий, жестяницкий, сварочный |
1 |
- |
- |
30 |
30 |
|
Кузнечно-рессорный, арматурно-кузовной |
1 |
- |
- |
30 |
30 |
|
Обойный |
1 |
18 |
5 |
18 |
18 |
|
Малярный |
1 |
30 |
15 |
30 |
30 |
|
Слесарно-механический |
1 |
18 |
12 |
18 |
18 |
|
Деревообделочный |
1 |
24 |
18 |
24 |
24 |
|
Паропроводный |
1 |
18 |
12 |
18 |
18 |
|
Электротехнический |
1 |
15 |
9 |
15 |
15 |
|
Мойка |
2 |
22 |
14 |
36 |
36 |
Еще о транспорте:
Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой
автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...
Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...
Выбор оборудования
Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо ...