Расчет площадей производственных цехов производим по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в цехе:
, (47)
где f1, f2 – соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего, м2;
РТ – число технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в наиболее многочисленной смене, чел, принятое без совмещения профессий.
Расчет площадей производственных цехов сводим в таблицу 6.
Площади цехов ОГМ и помещений для мойки агрегатов и деталей (ППр) рассчитываем укрупненно. При этом используем данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производст-венным цехам.
Материально-техническое снабжение зон и цехов АТП осуществляется через систему основных и промежуточных складов. Основные склады находятся в ведении отдела материально-технического снабжения, а промежуточные входят в комплекс ППр.
Таблица 6 – Расчет площади производственных цехов по удельной площади на одного работающего
Наименование цеха |
Количество рабочих РТ, чел. |
Площадь, м2 | |||
Удельная на первого рабочего, f1 |
Удельная на каждого последующего рабочего, f2 |
Расчетная площадь цеха |
Принятая по планировке | ||
Моторный |
1 |
22 |
14 |
22 |
|
Агрегатный |
2 |
22 |
14 |
36 |
72 |
Аккумуляторный, электротехнический, ремонт системы питания |
2 |
- |
- |
29 |
29 |
Медницкий, жестяницкий, сварочный |
1 |
- |
- |
30 |
30 |
Кузнечно-рессорный, арматурно-кузовной |
1 |
- |
- |
30 |
30 |
Обойный |
1 |
18 |
5 |
18 |
18 |
Малярный |
1 |
30 |
15 |
30 |
30 |
Слесарно-механический |
1 |
18 |
12 |
18 |
18 |
Деревообделочный |
1 |
24 |
18 |
24 |
24 |
Паропроводный |
1 |
18 |
12 |
18 |
18 |
Электротехнический |
1 |
15 |
9 |
15 |
15 |
Мойка |
2 |
22 |
14 |
36 |
36 |
Еще о транспорте:
Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...
Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...
Тракторная травма
В судебно-медицинской практике иногда встречаются повреждения, причиненные колесными и гусеничными тракторами. Тракторная травма наблюдается преимущественно при сельскохозяйственных работах и в лесной промышленности. Повреждения колесным трактором чаще всего происходят в результате опрокидывания тр ...