Расчет площадей помещений АТП

Страница 2

Расчет площадей производственных цехов производим по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в цехе:

, (47)

где f1, f2 – соответственно, удельная площадь на первого рабочего и на каждого последующего, м2;

РТ – число технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в наиболее многочисленной смене, чел, принятое без совмещения профессий.

Расчет площадей производственных цехов сводим в таблицу 6.

Площади цехов ОГМ и помещений для мойки агрегатов и деталей (ППр) рассчитываем укрупненно. При этом используем данные по удельным площадям на одного работающего по родственным производст-венным цехам.

Материально-техническое снабжение зон и цехов АТП осуществляется через систему основных и промежуточных складов. Основные склады находятся в ведении отдела материально-технического снабжения, а промежуточные входят в комплекс ППр.

Таблица 6 – Расчет площади производственных цехов по удельной площади на одного работающего

Наименование цеха

Количество рабочих РТ, чел.

Площадь, м2

Удельная на первого рабочего, f1

Удельная на каждого последующего рабочего, f2

Расчетная площадь цеха

Принятая по планировке

Моторный

1

22

14

22

Агрегатный

2

22

14

36

72

Аккумуляторный, электротехнический, ремонт системы питания

2

-

-

29

29

Медницкий, жестяницкий, сварочный

1

-

-

30

30

Кузнечно-рессорный, арматурно-кузовной

1

-

-

30

30

Обойный

1

18

5

18

18

Малярный

1

30

15

30

30

Слесарно-механический

1

18

12

18

18

Деревообделочный

1

24

18

24

24

Паропроводный

1

18

12

18

18

Электротехнический

1

15

9

15

15

Мойка

2

22

14

36

36

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Выбор оборудования
Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru