*объединить с работами ЕОс
К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:
, (40)
Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:
, (41)
где ηш – коэффициент штатности (0,9).
По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.
Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.
Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.
Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.
Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.
Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.
Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Персонал предприятия
Категория работников |
Число работников, чел. | |
Технологическое, РТ |
Штатное, РШ | |
Эксплуатационный персонал |
186 |
207 |
Производственные рабочие |
43 |
47 |
Вспомогательные рабочие: | ||
по СО |
3 |
3 |
по ППр |
5 |
6 |
Административно-управленческий персонал |
- |
10 |
Персонал, не относящийся к аппарату управления |
- |
10 |
Младший обслуживающий персонал |
- |
5 |
Персонал службы эксплуатации |
- |
5 |
Персонал ИТС |
- |
6 |
Итого |
- |
299 |
Еще о транспорте:
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствие с международными конвенциями и договорами. Исходными данными при разработке маршрута являются выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. В данном курсовом проекте будет рассмотрена перевозка пассажиров междуна ...
Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...