Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работников – это принятое на работу количество рабочих (водителей) с учетом того, что часть из них в течение года будет находиться в отпуске, отсутствовать по болезни и другим уважительным причинам, т.е. штатное число рабочих всегда будет больше технологического (явочного).
Технологическое число производственных и вспомогательных рабочих для проведения работ на постах и производственных цехах рассчитывается по формуле:
, (38)
где ТГi – годовой объем работ в зоне ТО, Д, ТР или цехе, чел.-ч.;
ФН – номинальный годовой фонд времени рабочего (технологического), ч.
РШ определяется из соотношения:
, (39)
где ФЭ – эффективный годовой фонд времени рабочего (штатного), ч.
При небольших объемах работ, т.е. когда расчетное количество рабочих по данному виду работ составляет менее единицы, следует включать в функции подразделений выполнение двух и более видов работ или совмещение профессий. При этом необходимо учитывать следующие условия:
- технологическую однородность выполняемых операций;
- возможность совмещения или поочередного выполнения технологических процессов;
- возможность выполнения их на однотипном оборудовании;
- смежное расположение производственных помещений;
- возможность совмещения подготовки производства;
- возможность применения единой формы оплаты труда;
- наличие у исполнителей прав на выполнение работ.
Данные расчета численности производственных рабочих сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Расчет численности производственных рабочих
Наименование зон и цехов |
Годовая трудоемкость работ, чел. - ч. |
ФН, Ч. |
Число технологических рабочих, чел. |
Номера совмещаемых работ |
ФЭ, ч. |
Число штатных рабочих, чел | ||||||||||||
Расчётное |
Принятое с учётом совмещения работ |
Расчётное |
Принятое с учетом совмещения | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||
Зоны ТО, ТР, Д | ||||||||||||||||||
1. Зона ЕОс |
11404,8 |
2070 |
5,509 |
6 |
- |
1820 |
6,266373 |
6 | ||||||||||
2. Зона ТО-1 |
9801 |
2070 |
4,734 |
5 |
- |
1820 |
5,3851 |
5 | ||||||||||
3. Зона ТО-2 |
11862,84 |
2070 |
5,73 |
6 |
- |
1820 |
6,518 |
7 | ||||||||||
4. Зона ТР |
28265,6 |
2070 |
13,65 |
14 |
- |
1820 |
15,53 |
16 | ||||||||||
5. Зона Д-1 |
1263,9 |
2070 |
0,61 |
1 |
- |
1820 |
0,694 |
1 | ||||||||||
6. Зона Д-2 |
1362,24 |
2070 |
0,65 |
1 |
- |
1820 |
0,748 |
1 | ||||||||||
Итого |
63960,38 |
- |
- |
33 |
- |
- |
- |
36 | ||||||||||
Производственные цехи | ||||||||||||||||||
7. Моторный |
1695,936 |
2070 |
0,81 |
1 |
- |
1820 |
0,93 |
1 | ||||||||||
8. Агрегатный |
3391,872 |
2070 |
1,638 |
2 |
- |
1820 |
1,86 |
2 | ||||||||||
9. Аккумуляторный |
423,984 |
2070 |
0,204 |
|
11 |
1820 |
0,232 |
0 | ||||||||||
10. Электротехнический |
1978,592 |
2070 |
0,955 |
1 |
- |
1820 |
1,0871 |
1 | ||||||||||
11. Ремонта системы питания |
1130,624 |
2070 |
0,546 |
1 |
9 |
1820 |
0,621 |
1 | ||||||||||
12. Шиномонтажный |
1187,1552 |
2070 |
0,573 |
|
13 |
1820 |
0,652 |
1 | ||||||||||
13. Шиноремонтный |
395,7184 |
2070 |
0,191 |
0 |
12 |
1820 |
0,217 |
0 | ||||||||||
14. Медницкий |
621,8432 |
2070 |
0,3 |
|
15 |
1820 |
0,3416 |
| ||||||||||
15. Жестяницкий |
904,4992 |
2070 |
0,436 |
0 |
14 |
1820 |
0,496 |
0 | ||||||||||
16. Сварочный |
961,0304 |
2070 |
0,464 |
0 |
- |
1820 |
0,528 |
1 | ||||||||||
17. Кузнечно-рессорный |
847,968 |
2070 |
0,409 |
|
- |
1820 |
0,465 |
0 | ||||||||||
18. Арматурно-кузовной |
1469,8112 |
2070 |
0,71 |
1 |
- |
1820 |
0,807 |
1 | ||||||||||
19. Обойный |
1413,28 |
2070 |
0,682 |
1 |
- |
1820 |
0,7765 |
1 | ||||||||||
20. Малярный |
1695,936 |
1830 |
0,926 |
1 |
- |
1610 |
1,053 |
1 | ||||||||||
21. Слесарно-механический |
2261,248 |
2070 |
1,092 |
1 |
- |
1820 |
1,24244 |
1 | ||||||||||
СО предприятия | ||||||||||||||||||
22. Деревообделочный |
516,194 |
2070 |
0,249 |
|
23 |
1820 |
0,2836 |
| ||||||||||
23. Ремонтно-строительный |
309,7164 |
2070 |
0,149 |
- |
22 |
1820 |
0,17 |
- | ||||||||||
24. Паропроводный |
1135,626 |
2070 |
0,548 |
1 |
- |
1820 |
0,623 |
1 | ||||||||||
25. Электротехнический |
1290,485 |
2070 |
0,623 |
1 |
- |
1820 |
0,709 |
1 | ||||||||||
Итого |
3252,0222 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
3 | ||||||||||
Участки ППр | ||||||||||||||||||
26. Промежуточный склад и комплектация |
1548,582 |
2070 |
0,748 |
1 |
- |
1820 |
0,85 |
1 | ||||||||||
27. Инструментальный |
1161,4365 |
2070 |
0,561 |
1 |
- |
1820 |
0,6381 |
1 | ||||||||||
28. Транспортный |
1935,7275 |
2070 |
0,935 |
1 |
- |
1820 |
1,063 |
1 | ||||||||||
29. Моечно-дефектовочный |
3097,164 |
2070 |
1,496 |
1 |
- |
1820 |
1,701 |
2 | ||||||||||
30. Посты ЕОТ* |
563,904 |
2070 |
0,272 |
1 |
- |
1820 |
0,309 |
1 | ||||||||||
Итого |
8306,814 |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
5 | ||||||||||
Всего |
- |
- |
51 |
- |
- |
- |
56 | |||||||||||
Еще о транспорте:
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...
Обоснование схемы работы транспортных средств и их
экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...
Освещённость комплекса по техническому обслуживанию автомобилей
Рациональное освещение производственно помещения способствует хорошей видимости на рабочих местах, что способствует меньшей утомляемости рабочих и улучшает качество их работы. Естественная освещённость обеспечивается устройством окон. Суммарная площадь окон определяется по формуле , ( 40 ) где - пл ...