Расчет параметров амортизатора

Расчет характеристики амортизатора

Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2.

,

откуда коэф. сопротивления амортизатора

.

М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса;

c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенная к центру колеса;

Учитывая, что коэф. сопротивления на ходе отбоя , где

- коэффициент сопротивления на ходе сжатия (, принимаем ).

,

Определяем коэффициент сопротивления на ходе сжатия амортизатора:

,

Определяем коэффициент сопротивления амортизатора на ходе отбоя:

,

По известным коэффициентам строится характеристика амортизатора, в которой максимальная сила сопротивления: , где принимают равным 0.6 м/с.

;

Рис. 4.1. Характеристика амортизатора

Расчет параметров амортизатора

Площадь поршня

мм2,

Диаметр поршня

мм,

где

pmax=4 МПа – максимальное давление в амортизаторе;

Fmax= Fmax(отб)=5857.2 H – максимальная сила сопротивления амортизатора на ходе отбоя;

Определим диаметр штока (приняв его длину L= 300 мм)

Из расчета на устойчивость штока при максимальном осевом сжатии:

мм

Площадь поршня на ходе отбоя

мм2,

Площадь поршня на ходе сжатия

мм2,

По ГОСТ выбираем амортизатор с диаметром кожуха: D=70 мм.

Гидравлический расчет амортизатора

Выбираем площадь сечения проходных отверстий такую, чтобы получить заданную характеристику.

Расход жидкости

, (1)

в то же время

, (2)

где .

мм2

Где,

kУ=0.98 – коэф. утечек;

Sв=SвСЖ= 1519.8 мм2 – площадь вытеснителя на ходе сжатия;

Sв=SвОТБ= 1284.8 мм2 – площадь вытеснителя на ходе отбоя;

m=0.65 – коэф. расхода;

r=760 кг/м3 - плотность.

Тепловой расчет амортизатора

Мощность, рассеиваемая амортизатором в атмосферу

, (3)

где

kt=55 Втм2/с – коэф. теплоотдачи;

Dt – перепад температур между поверхностью амортизатора и набегающим потоком воздуха;

Обдуваемая площадь поверхности амортизатора

м2,

Генерируемая мощность

. (4)

Здесь

– средний коэф. сопротивления амортизатора;

Vср=0,3 м/с – средняя скорость перемещения поршня.

Температура стенок амортизатора

0C.

Еще о транспорте:

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Определение объема работ в технических единицах
Общие сведения. Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам ЖАТ, электрической (проводной) ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru