В случае возникновения пожара необходимо:
немедленно вызвать пожарную охрану по телефону 01.
обеспечить безопасную эвакуацию людей.
отключить станки и электрооборудование от электрической энергии
приступить к тушению пожару имеющимися средствами пожаротушения.
Горючие жидкости, а также загоревшуюся электропроводку водой тушить нельзя. Бензин, керосин, различные органические масла и растворители следует тушить песком, землей, пенными и порошковыми огнетушителями, а если очаг пожара небольшой - накрыть его асбестовым или брезентовым покрывалом, тяжелой тканью или одеждой смоченной водой. Горящую электропроводку тушить можно только убедившись, что с нее снято напряжение.
Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия агрегатного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила:
Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности.
Следить за своевременным обслуживанием двигателей и тем самым снизить масштабы их ремонта.
Экологически вредные отходы складывать только в специально отведенных местах в специальной таре.
Регулярно ремонтировать и очищать канализационные фильтры и отстойники.
Моечно-очистные сооружения должны создаваться по замкнутому типу, чтобы исключить попадание токсичных веществ в общие канализационные стоки.
На экономию ресурсов автотранспортного предприятия оказывает большое влияние число организационно - технических факторов. Наибольшее влияние имеют следующие группы внутрипроизводственных факторов:
- повышение технического уровня предприятия;
- совершенствование организации технического обслуживания и ремонта;
- изменение объема перевозок.
В настоящей работе были предложены мероприятия по совершенствованию организации работ на агрегатном участке МУП «МГАТП.
Проведенное исследование показало, что необходимо менять структуру предприятия, осуществить механизацию работ, налаживать связи с поставщиками, внедрять новые формы оплаты труда. Предприятие нуждается в постоянном и планомерном обновлении автобусного парка, а самое главное в четкой поставке запасных частей и горюче смазочных материалов.
Для продления срока службы автомобилей необходимо совершенствовать и обновлять производственно-техническую базу, рационально внедрять новое технологическое оборудование, повышать квалификацию и профессионализм рабочих.
Для решения вопроса о рациональном внедрении оборудования в данном проекте предлагается: повысить эффективность работ на агрегатном участке, путем подбора и оптимальной расстановки технологического оборудования и совершенствования технологических процессов.
В технологической части был произведен расчёт количества рабочих постов, штатных рабочих, и инженерно технического персонала.
В конструкторской части спроектирован стенд. Данное оборудование позволит снизить трудоемкость выполняемых работ, увеличить общегодовой пробег и коэффициент технической готовности.
В разделе по охране труда проведен анализ условий труда, опасных и вредных производственных факторов на агрегатном участке предприятия. Предложены мероприятия по снижению травматизма на рабочем месте. Произведен расчет искусственного освящения и вентиляции.
В экономической части произведена оценка эффективности предложенных решений путем определения срока окупаемости данного проекта, что свидетельствует о целесообразности принятых решений.
Еще о транспорте:
Требования к водителю, выполняющему перевозки
Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку (при постоянном выполнении таких перевозок) или инструктаж (временно занятый на этих перевозках). Специальная подготовка водителей АТС включает: § изучение СИО (обозначения транспортных средств и упаковок); § из ...
Расчет обыкновенного
стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...
Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...