Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 11

В случае возникновения пожара необходимо:

немедленно вызвать пожарную охрану по телефону 01.

обеспечить безопасную эвакуацию людей.

отключить станки и электрооборудование от электрической энергии

приступить к тушению пожару имеющимися средствами пожаротушения.

Горючие жидкости, а также загоревшуюся электропроводку водой тушить нельзя. Бензин, керосин, различные органические масла и растворители следует тушить песком, землей, пенными и порошковыми огнетушителями, а если очаг пожара небольшой - накрыть его асбестовым или брезентовым покрывалом, тяжелой тканью или одеждой смоченной водой. Горящую электропроводку тушить можно только убедившись, что с нее снято напряжение.

Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия агрегатного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила:

Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности.

Следить за своевременным обслуживанием двигателей и тем самым снизить масштабы их ремонта.

Экологически вредные отходы складывать только в специально отведенных местах в специальной таре.

Регулярно ремонтировать и очищать канализационные фильтры и отстойники.

Моечно-очистные сооружения должны создаваться по замкнутому типу, чтобы исключить попадание токсичных веществ в общие канализационные стоки.

На экономию ресурсов автотранспортного предприятия оказывает большое влияние число организационно - технических факторов. Наибольшее влияние имеют следующие группы внутрипроизводственных факторов:

- повышение технического уровня предприятия;

- совершенствование организации технического обслуживания и ремонта;

- изменение объема перевозок.

В настоящей работе были предложены мероприятия по совершенствованию организации работ на агрегатном участке МУП «МГАТП.

Проведенное исследование показало, что необходимо менять структуру предприятия, осуществить механизацию работ, налаживать связи с поставщиками, внедрять новые формы оплаты труда. Предприятие нуждается в постоянном и планомерном обновлении автобусного парка, а самое главное в четкой поставке запасных частей и горюче смазочных материалов.

Для продления срока службы автомобилей необходимо совершенствовать и обновлять производственно-техническую базу, рационально внедрять новое технологическое оборудование, повышать квалификацию и профессионализм рабочих.

Для решения вопроса о рациональном внедрении оборудования в данном проекте предлагается: повысить эффективность работ на агрегатном участке, путем подбора и оптимальной расстановки технологического оборудования и совершенствования технологических процессов.

В технологической части был произведен расчёт количества рабочих постов, штатных рабочих, и инженерно технического персонала.

В конструкторской части спроектирован стенд. Данное оборудование позволит снизить трудоемкость выполняемых работ, увеличить общегодовой пробег и коэффициент технической готовности.

В разделе по охране труда проведен анализ условий труда, опасных и вредных производственных факторов на агрегатном участке предприятия. Предложены мероприятия по снижению травматизма на рабочем месте. Произведен расчет искусственного освящения и вентиляции.

В экономической части произведена оценка эффективности предложенных решений путем определения срока окупаемости данного проекта, что свидетельствует о целесообразности принятых решений.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Еще о транспорте:

Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика
При помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры. Кирпич - искусственный камень правильной формы, используе ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru