Разъем контроллера

Страница 2

Примечания к таблице

– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.

– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.

– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.

– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.

– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.

– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.

– Обрыв

– Обрыв/замыкание в цепи.

– Цепь замкнута на массу.

– Цепь замкнута на +12 В.

– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.

– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.

– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.

– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.

– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.

(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

* – Ниже 0,5 В

** – Ниже 0,1 В

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Проверка двигателя на надежность пуска
Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя: , (3.31) Тср.п – средне ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru