Конструкция и принцип работы стенда

Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке.

Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изготовленную из стандартных профилей-уголков к которой крепятся навесные панели и остальные детали стенда.

Гидравлическая система стенда состоит из гидробака, всасывающего трубопровода с защитным фильтром, насоса, напорного трубопровода с фильтром тонкой очистки, гликолиевого манометра, коллектора со штуцерами для присоединения восьми форсунок, регулировочного дросселя с обратным клапаном и сливного трубопровода.

Измерительный блок представляет собой восемь мерных мензурок закрепленных на подвижной рамке, и отражателя для лучшего визуального контроля.

Электронный блок служит для преобразования напряжения, питания электронасоса и формирования управляющих сигналов для питания ультразвуковой ванны и тестируемых форсунок.

Перед использованием стенд необходимо заправить рабочей жидкостью. В данном стенде в качестве рабочей жидкости используется НЕФРАС-С. Заправка осуществляется через горловину гидробака до риски «МАХ» на измерительном стержне. Запрещается эксплуатация стенда, если уровень рабочей жидкости ниже риски «MIN», или выше риски «МАХ».

Управление стендом осуществляется через клавиши на панели управления. При нажатии клавиши общего включения загорается сигнальная лампа с надписью «Сеть», и стенд готов к работе. Топливный насос включается нажатием клавиши «Насос». Регулировка давления в топливной рампе осуществляется поворотом ручки дросселя и контролируется по манометру.

Установка форсунок на стенд:

С помощью дросселя сбросить давление в коллекторе.

Вынуть коллектор из гнезда.

Присоединить к коллектору тестируемые форсунки, а на пустые штуцера установить заглушки.

Присоединить к форсункам электронные разъёмы (для форсунок с электронным управлением).

Установить коллектор на стенд.

Визуальный контроль формы и качества распыла топлива форсунками:

Установить форсунки на стенд.

Установить необходимое давление в коллекторе.

Повернуть выключатель в положение «Тест».

Определение производительности форсунок с электронным управлением:

Установить форсунки на стенд.

Установить необходимое давление в коллекторе.

Опустошить мерные мензурки, поворотом измерительного блока.

Повернуть выключатель в положение «Время» и нажать клавишу «Старт».

Форсунки проработают 20 секунд и автоматически отключатся. По количеству топлива в мензурках можно определить производительность в смі/мин или в г/с.

Описание электрической схемы

Электрическая схема стенда состоит из трёх основных управляющих цепей:

Цепь управления форсунками

Цепь питания электробензонасосом

Цепь питания УЗ ванны.

Цепь управления форсунками состоит из:

понижающего трансформатора Т5

выпрямителя собранного на диодном мосту VD17-VD19 и конденсаторе С7

генератора синусоидального тока собранного на двойном несимметричном Т – образном мосту R12,R13,R22,C8,C9,C10 и транзисторе VT21

усилителя на транзисторе VT22

триггера Шмитта на операционном усилителе А1

конечных усилителей на транзисторах VT24-VT37

время задающей цепи на основе таймере КР1006ВИ1

Цепь питания электробензонасоса состоит из:

понижающего трансформатора Т4

выпрямителя собранного на диодном мосту VD14-VD16 и конденсаторе С6 плавкого предохранителя FU1

Еще о транспорте:

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru