Определение параметров конца сжатия

Давление газов в цилиндре:

где n1 – показатель политропы сжатия

n1 = 1,37 [1, стр. 9].

Температура газов в цилиндре:

Определение параметров конца сгорания

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива:

где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода, водорода и кислорода.

gc = 0,86; gн = 0,13; g0 = 0,01 [1, стр. 7]

Количество свежего заряда в цилиндре двигателя (на 1 кг топлива):

где - коэффициент избытка воздуха

= 1,55 [по заданию]

Количество продуктов сгорания:

Химический коэффициент молекулярного изменения:

.

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

.

Средняя мольная теплоемкость свежего заряда:

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:

.

Температура в конце сгорания:

где - коэффициент использования теплоты

= 0,75 [1, стр. 10];

hu – низшая теплота сгорания топлива

hu = 42500 кДж / кг [1, стр. 14];

λ – степень повышения давления

λ = 1,6 [1, стр. 11].

Из последнего уравнения определяем Тz:

Давление в конце сгорания:

Степень предварительного расширения:

Степень последующего расширения:

Еще о транспорте:

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...

Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru