ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия.
Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и опасных грузов. 30% от общего объема работ составляют грузовые перевозки, 40% - пассажирские перевозки, 30% - предоставление в аренду грузоподъемной и строительной техники.
В состав предприятия входят три автоколонны, ремонтно-механическая мастерская, автозаправочная станция, инженерно-техническая служба и административно-финансовые службы.
Возможности собственной производственной базы предприятия позволяют самостоятельно выполнять диагностику и капитальный ремонт имеющейся техники. Грузоподъемную технику немецкого производства также ремонтируется своими силами - Управлением заключены прямые договора с фирмой "Либхер" на поставку запасных частей.
Ряд услуг, которые предлагает сегодня предприятие, уникальны для Омска. ООО "УТиМ" располагает 12 автокранами грузоподъемностью от 50 до 200 тонн от всемирно известных производителей грузоподъемной техники LIEBHER и KATO и высотой подъема телескопической стрелы до 60 метров, позволяющими поднять промышленное оборудование и другие грузы на большую высоту.
Всего в ООО "УТиМ" на сегодня работает около 400 единиц техники различного назначения. Причем парк этой техники ежегодно обновляется. В 2008 году ООО "УТиМ" приобрело 16 единиц новой техники на сумму в 9 млн. рублей. В этом году в обновление техники будет инвестировано еще больше - порядка 12 млн. рублей. Планируется приобрести 19 единиц техники. Уже куплены новые автобусы, легковые автомобили. До конца 2009 и в 2010 году планируется существенно обновить парк самосвалов, а также строительной и землеройной техники. В соответствии с изменением ситуации, в том числе, в сфере перевозок грузов, ООО "УТиМ" вынуждено расширять сферу услуг, выходить на сторонних заказчиков и т.д. В настоящее время предприятие занимается не только перевозками грузов и пассажиров, но и предоставляет в аренду широкий ассортимент грузоподъемных механизмов, а также услуги по ремонту автомобильной техники.
Многолетний опыт работы и квалификация персонала, отличное состояние автомобильно-технического парка, позволяет обеспечивать надежность, безопасность, оперативность всех видов перевозок, высокое качество предоставляемых услуг.
Основным заказчиком по-прежнему является ОАО "Сибнефть-ОНПЗ". Однако в последнее время ООО "УТиМ" активно сотрудничает с различными предприятиями Омска. Среди них - ОАО "Омский каучук", ОАО ОМУС-1, ОАО "ОСУМ", ООО "Сервисная буровая компания", ООО "Монмажхипром", ООО "Нефтехимремонт", ООО "Нефтехимстрой", ООО "Интерьер-Плюс", ООО "КорпусГрупп-Омск", ООО "РМЗ "Сибнефть-ОНПЗ"", ООО "Стройматериалы-99"", ЧУЗ Поликлиника ОАО "Сибнефть".
Ценовая политика вполне конкурентоспособна, и приглашаются к сотрудничеству предприятия и организации Омска, заинтересованные в качественном сервисном обслуживании.
На предприятии имеется ремонтная база, оснащенная необходимым оборудованием для технического обслуживания и ремонта автомобилей, узлов и агрегатов.
Перечень автотранспортных средств, обслуживаемых в РММ ООО "УТиМ": ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, ИКАРУС, ГАЗ, УАЗ всех модификаций.
Еще о транспорте:
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...
Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней пол ...