Все условия выполняются.
Размер заплечика определяем из условия смятия материала гайки под действием силы F по уравнению:
отсюда получаем:
где:
Из конструктивных соображений принимаем D=4 мм.
Высоту заплечика h определяется из условия изгиба под действием нагрузки F, без учёта запрессовки и трения на поверхности гайки, по уравнению:
Принимаем h = 8 мм.
Соединение гайки с корпусом имеет следующий вид (рис. 2.2).
рис. 2.1
Гайку в корпус ставим по посадке с гарантированным натягом. Для уменьшения натяга гайку в корпусе фиксируем штифтом, который должен удерживать гайку от проворачивания при работе механизма.
Расчет гайки выполним из условия смятия по поверхности
где: длина штифта выбрана с конструктивных соображений
Расчет стакана выполним из условия смятия по поверхности
где: длина штифта в стакане.
Условие выполняется.
Принимаем: Штифт 416ГОСТ 3128-70.
Еще о транспорте:
Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...
Формы перевозочных документов и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ -- транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -- оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); л ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...