Все условия выполняются.
Размер заплечика
определяем из условия смятия материала гайки под действием силы F по уравнению:
отсюда получаем:
где:
Из конструктивных соображений принимаем D=4 мм.
Высоту заплечика h определяется из условия изгиба под действием нагрузки F, без учёта запрессовки и трения на поверхности гайки, по уравнению:
Принимаем h = 8 мм.
Соединение гайки с корпусом имеет следующий вид (рис. 2.2).
рис. 2.1
Гайку в корпус ставим по посадке с гарантированным натягом. Для уменьшения натяга гайку в корпусе фиксируем штифтом, который должен удерживать гайку от проворачивания при работе механизма.
Расчет гайки выполним из условия смятия по поверхности
где:
длина штифта выбрана с конструктивных соображений
Расчет стакана выполним из условия смятия по поверхности
где:
длина штифта в стакане.
Условие выполняется.
Принимаем: Штифт 4
16ГОСТ 3128-70.
Еще о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...
Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...
Кинематический анализ планетарной коробки передач
Задачей кинематического анализа является уточнение передаточных чисел ПКП (если при подборе чисел зубьев шестерен планетарных рядов изменялись их характеристики к ) и аналитическое определение абсолютных частот вращения всех центральных звеньев и относительных частот вращения сателлитов на всех пер ...