Тнс - при перевозке грузов на расстоянии от 1000 км, перевозимых в рефрижераторных вагонах для их накопления и сортировки на грузосортировочных платформа, сут. = 3 сут,
Тспбм - при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или прибытии грузов на станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы, сут. = 1 сут
Тнк - на начально-конечные операции, сут. = 2 сут;
L - тарифное расстояние, км = 1991км;
V жд - норма суточного пробега рефрижераторного вагона ж/д транспортом, км/сут = 310 км/сут.
Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега увеличиваются:
Срок доставки грузов увеличивается на все время задержки грузов таможенным другими организациями в пути следования более чем на одни сутки задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, исправления технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от железной дороги причинам и пр.
Таким образом, получаем сроки доставки грузов:
Тдост=1991/400+2 + 3 + 1 = 11 сут.
2) Определение платы за перевозку грузов
а.тип перевозки: внутригосударственная
б.вид отправки: повагонная
в.масса брутто: 40 т
г.принадлежность: собственная
д.скорость перевозки: грузовая (90 км/ч)
е.наименование груза: рыба свежемороженая
ж.код по ЕТСНГ: 572080
з.тарифный класс: 2
и.тарифное расстояние: 1991 км
к. № тарифной схемы за использование инфраструктуры: 31. провозная плата по схеме №31: 15643 руб. м. коэффициент индексации: 2,124. с учетом коэф. для АРВ и коэфф. на скоропортящиеся грузы: 15643*0,9*0,840= 11826,1 руб.
н. плата с учетом коэффициента индексации: 11826,1*2,124=25118,65руб.
о. плата за охрану: -
п. налог на добавленную стоимость 18%: 25119*0,18=4521,42руб.
р. итого провозная плата за перевозку: 29640,42руб.
Расчет стоимости доставки скоропортящихся грузов автомобильным видом транспорта
Место отправки: Новый порт Место выгрузки: Самара. Тарифное расстояние 1991 км
Срок доставки будет состоять только из
TX=L/Va (19)
Va - средняя скорость автомобильного транспорта, км/ч = 60 км/ч
Г =1795 /60 = 30ч
Определение платы за перевозку грузов
а.тип перевозки: внутригосударственная
б.вид отправки: автомобильная
в.масса брутто: 40 т
г.средняя скорость перевозки: 60 км/ч
д.наименование груза: рыба свежемороженая
е.тарифное расстояние: 1991 км
ж.заработная плата водителя: 200 руб./ч
з.время в движении: 30 ч
и.время отдыха: 8 ч
к. итого время в пути: 38 ч
л. итоговая заработная плата водителя: 7600 руб.
м. расходы на бензин: 28 руб/литр
н. расход бензина: 300 л/1000 км
о. расходы на бензин: 15000 руб.
п. плата за охрану: -
р. амортизационные и прочие отчисления: 1000 руб/рейс
с. итого расходы на перевозку: 47200 руб.
Анализ результатов
Для наглядности сведем все в таблицу
Таблица 7 - Сравнение вариантов перевозки СПГ
Показатель |
Единица измерения |
Автомобильный транспорт |
Повагонная отправка |
Маршрутная отправка |
Расстояние |
км |
1795 |
1991 |
1991 |
Стоимость |
руб. |
47200 |
29640 |
27268 |
Разность в стоимости |
руб. |
- |
17560 |
13932 |
Стоимость на 1 т |
руб. |
1180 |
741 |
682 |
Срок доставки |
сут. |
1,7 |
11 |
7 |
Вывод: Доставка автомобильным транспортом дешевле и намного быстрее доставки железнодорожным транспортом, но на более длинных плечах ситуация меняется.
Еще о транспорте:
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...
Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...
Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...