Тнс - при перевозке грузов на расстоянии от 1000 км, перевозимых в рефрижераторных вагонах для их накопления и сортировки на грузосортировочных платформа, сут. = 3 сут,
Тспбм - при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или прибытии грузов на станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы, сут. = 1 сут
Тнк - на начально-конечные операции, сут. = 2 сут;
L - тарифное расстояние, км = 1991км;
V жд - норма суточного пробега рефрижераторного вагона ж/д транспортом, км/сут = 310 км/сут.
Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега увеличиваются:
Срок доставки грузов увеличивается на все время задержки грузов таможенным другими организациями в пути следования более чем на одни сутки задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, исправления технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от железной дороги причинам и пр.
Таким образом, получаем сроки доставки грузов:
Тдост=1991/400+2 + 3 + 1 = 11 сут.
2) Определение платы за перевозку грузов
а.тип перевозки: внутригосударственная
б.вид отправки: повагонная
в.масса брутто: 40 т
г.принадлежность: собственная
д.скорость перевозки: грузовая (90 км/ч)
е.наименование груза: рыба свежемороженая
ж.код по ЕТСНГ: 572080
з.тарифный класс: 2
и.тарифное расстояние: 1991 км
к. № тарифной схемы за использование инфраструктуры: 31. провозная плата по схеме №31: 15643 руб. м. коэффициент индексации: 2,124. с учетом коэф. для АРВ и коэфф. на скоропортящиеся грузы: 15643*0,9*0,840= 11826,1 руб.
н. плата с учетом коэффициента индексации: 11826,1*2,124=25118,65руб.
о. плата за охрану: -
п. налог на добавленную стоимость 18%: 25119*0,18=4521,42руб.
р. итого провозная плата за перевозку: 29640,42руб.
Расчет стоимости доставки скоропортящихся грузов автомобильным видом транспорта
Место отправки: Новый порт Место выгрузки: Самара. Тарифное расстояние 1991 км
Срок доставки будет состоять только из
TX=L/Va (19)
Va - средняя скорость автомобильного транспорта, км/ч = 60 км/ч
Г =1795 /60 = 30ч
Определение платы за перевозку грузов
а.тип перевозки: внутригосударственная
б.вид отправки: автомобильная
в.масса брутто: 40 т
г.средняя скорость перевозки: 60 км/ч
д.наименование груза: рыба свежемороженая
е.тарифное расстояние: 1991 км
ж.заработная плата водителя: 200 руб./ч
з.время в движении: 30 ч
и.время отдыха: 8 ч
к. итого время в пути: 38 ч
л. итоговая заработная плата водителя: 7600 руб.
м. расходы на бензин: 28 руб/литр
н. расход бензина: 300 л/1000 км
о. расходы на бензин: 15000 руб.
п. плата за охрану: -
р. амортизационные и прочие отчисления: 1000 руб/рейс
с. итого расходы на перевозку: 47200 руб.
Анализ результатов
Для наглядности сведем все в таблицу
Таблица 7 - Сравнение вариантов перевозки СПГ
Показатель |
Единица измерения |
Автомобильный транспорт |
Повагонная отправка |
Маршрутная отправка |
Расстояние |
км |
1795 |
1991 |
1991 |
Стоимость |
руб. |
47200 |
29640 |
27268 |
Разность в стоимости |
руб. |
- |
17560 |
13932 |
Стоимость на 1 т |
руб. |
1180 |
741 |
682 |
Срок доставки |
сут. |
1,7 |
11 |
7 |
Вывод: Доставка автомобильным транспортом дешевле и намного быстрее доставки железнодорожным транспортом, но на более длинных плечах ситуация меняется.
Еще о транспорте:
Диагностика
и дефектовка по кодам неисправностей
Код Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия: - обороты двигателя выше 560 об/мин; - расход воздуха ниже 0,1 кг/ч. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте. 1. Проверяется наличие ...
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...
Количественный и качественный
состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...