Документ на смешанную перевозку груза может быть оборотным и необоротным. Оборотными товарораспорядительными документами являются коносаменты, а необоротные товаросопроводительные документы – это накладные. В документе на смешанную перевозку должно быть обязательно указано оборотный он или необоротный. Основным отличительным свойством оборотного документа является то, что его передача одним лицом другому приравнивается к передаче самого груза, который перевозится по этому документу. Ответственность ОСП покрывает период времени с момента, когда он принял груз в свое владение (на хранение), до момента выдачи груза получателю. ОСП отвечает за несвоевременную доставку груза, если отправитель сделал письменное заявление о заинтересованности в срочной доставке, принятое ОСП. Если срок доставки груза не согласован сторонами договора смешанной перевозки в письменной форме, груз должен быть доставлен в разумный срок. Груз, не доставленный по истечении 90 дней со дня наступления согласованного или разумного срока, получатель вправе считать утраченным при отсутствии доказательства обратного.
ОСП несет ответственность за действия своих агентов и служащих, если они действуют в рамках своих обязанностей перед ОСП, равно как и за действия иных лиц, чьими услугами он пользуется для исполнения договора смешанной перевозки, как за свои собственные действия. В то же время, к ответственности ОСП применяется принцип ответственности за вину. Если предполагаемый маршрут, виды транспорта, места перевалки груза известны на момент выдачи документа на смешанную перевозку - все эти условия должны быть указаны в договоре. Провозные платежи, согласованные сторонами по каждому виду транспорта, также подлежат упоминанию в договоре смешанной перевозки груза.
Еще о транспорте:
Составление исходных уравнений и приведение исходных уравнений к
простейшему виду
Для этого используется уравнение [1, 2.8]. В результате получим четыре исходных уравнения: В приведенных уравнениях [1, 2.4-2.6] наименьший коэффициент равен плюс единице и коэффициенты при частотах вращения центральных звеньев располагаются в порядке возрастания по абсолютной величине. Уравнения ...
Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми
перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...