Требования к освещению рабочего места оператора ПТО

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Требования к освещению рабочего места оператора ПТО

Страница 2

, (7.4)

, (7.5)

где - ширина помещения, м;

- длина помещения, м.

Ширина помещения 0,8 м, а длина 1,4 м.

Подставляя численные значения в формулы 7.4 и 7.5, получаем:

(м),

(м).

Количество рядов светильников по длине и ширине помещения:

, (7.6)

. (7.7)

Подставляя численные значения в формулы 7.6 и 7.7, получаем:

(м),

(м).

Находим общее количество светильников:

. (7.8)

Подставляя численные значения в формулу 7.8, получаем:

(св.).

Рассчитываем световой поток от одной лампы светильника ЛПО34-436-002 по формуле:

, (7.9)

где - минимальная нормируемая освещенность, лк;

- коэффициент запаса;

- площадь освещаемой поверхности, м;

- коэффициент неравномерности освещения;

- количество ламп в светильнике;

- количество светильников в помещение;

- коэффициент использования светового потока.

Принимая минимальную нормируемую освещенность равной 300 лк, коэффициент запаса - 0,9, площадь освещаемой поверхности - 1,12 м, коэффициент неравномерности освещения - 1,1, количество ламп в светильнике - 4 шт., количество светильников в помещение – 2 шт., коэффициент использования светового потока – 0,28.

Подставляя численные значения в формулу 7.9, получаем:

(лк).

Тогда световой поток от всех светильников будет равен:

, (7.10)

Подставляя численные значения, получим:

(лк).

Определим освещенность рабочей поверхности по формул:

, (7.11)

Подставляя численные значения, получим:

(лм).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru