Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:
Расходы на топливо;
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
Расходы в ремонтный фонд;
Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;
Затраты на восстановление и ремонт шин;
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;
Общехозяйственные расходы;
Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.
На основе определенных таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:
грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;
грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;
автобусные городские перевозки на одного пассажира;
автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;
таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.
Результаты расчета сводятся в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 – Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам |
Общие расходы по статьям себестоимости, руб. |
Объем транспортной работы |
Себестоимость единицы транспортной работы |
1. Расходы на топливо |
39013193,55 |
665833 |
7,59 |
2. Расходы на смазочные и экспл. Материалы |
1021604,7 |
1,8 | |
3. Расходы на зап. Части |
16237960,03 |
2,24 | |
4. Расходы на оплату труда |
56258129 |
6,5 | |
5. Затраты на восстановл. и ремонт шин |
4871388 |
0.6 | |
6. Амортизационные отчисления |
32499400 |
3,7 | |
7. Накладные расходы |
24 297 500 |
2,81 | |
Итого |
173899175,28 |
25,24 |
Еще о транспорте:
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...
Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...