На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ.
Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, предусмотренных в эксплуатационной документации на эти устройства, независимо от их технического состояния.
Периодическое ТО устройств ВТИ предполагает проведение операций ТО через интервалы и в объеме, установленными в эксплуатационной документации на устройства ВТИ, т.е. без учета наработки.
Рис.1.7.Виды технического обслуживания ВТИ
Рис.1.8.Виды ремонта устройств ВТИ
Рис.1.9.Методы ТО и ремонта устройств ВТИ
Виды ТО устройств ВТИ с периодическим и непрерывным контролем имеют тот же смысл, что и одноименные виды ТО устройств ЖАТ.
Таким образом, виды ТО устройств ВТИ несколько отличаются от видов ТО устройств ЖАТ. Во – первых, регламентное ТО устройств ВТИ должно проводиться с учетом их наработки. Во – вторых, для устройств ВТИ вводится дополнительный вид ТО – периодическое, которое по своей сути аналогично регламентному ТО устройств ЖАТ.
Текущий и капитальный виды ремонта устройств ВТИ имеют тот же смысл, что и аналогичные виды ремонта устройств ЖАТ.
Средний ремонт устройств ВТИ является промежуточным между текущим и капитальным ремонтом. Он, как и два других вида ремонта, проводится с целью восстановления работоспособности устройства. При его выполнении, к5ак и при капитальном ремонте, применяются стационарные средства. Однако при среднем ремонте не предусмотрена замена базовых узлов устройства, как это делается при капитальном ремонте. Средний ремонт предусмотрен для электромеханических изделий ВТИ: принтеров, плоттеров и т.п.
Плановый ремонт устройств ВТИ аналогичен плановому ремонту устройств ЖАТ. Однако он выполняется только при текущем и среднем видах ремонта этих устройств.
Существенная особенность системы ТО и ремонта устройств ВТИ – для устройств ВТИ капитальный ремонт не планируется и не выполняется.
Аварийный ремонт устройств ВТИ аналогичен неплановому ремонту устройств ЖАТ.
Еще о транспорте:
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...
Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...
Охрана труда и техника безопасности в цехе
Эксплуатация, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление и регенерация щелочного электролита разрешается лицам, обученным безопасным методам работы. Необходимо помнить что: Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов, могут образовывать смесь, легко взрывающуюся от пламени ...