Специализация и общая характеристика путей парка

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Специализация и общая характеристика путей парка

Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно.

Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью.

Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей.

На междупутье 25-26 установлены стационарные стеллажи для хранения запасных частей и материалов.

Парк оборудован громкоговорящей оповестительной связью.

В помещении пункта технического обслуживания вагонов установлен пульт централизованного ограждения составов.

Транзитный парк имеет следующую технологическую оснастку:

- пульт централизованного ограждения составов, который установлен в помещении оператора ПТО;

- двухстороннюю громкоговорящую парковую связь, которая обеспечивает слышимость и возможность передачи сообщений с рабочих зон парка, пунктов обогрева осмотрщиков вагонов и помещений оператора парка ПТО;

- радиосвязь (радиостанции), которая обеспечивает возможность приема и передачи сообщений осмотрщиками вагонов и оператора ПТО;

- воздухопровод, который обеспечивает подключение тормозной магистрали составов к компрессорной;

- стеллажи для хранения запасных частей и расходных материалов и мульды для сбора снятых с вагонов деталей. Стеллажи установлены: между 25 и 26 путями .

- предузловые приборы безопасности “КТСМ”, которые предназначены для контроля за техническим состоянием вагонов в прибывающих поездах. Регистрирующая и сигнализирующая аппаратура предузловых приборов “КТСМ” расположена в помещении оператора ПТО четного парка;

- автоматизированную систему управления (АСУ) ПТО. ПЭВМ, включенная в систему через локальную сеть станции, расположена в помещении оператора ПТО четного парка.

Система обеспечивает следующие функции в оперативном режиме: сбор и накопление информации о работе вагона, влияющей на межремонтный норматив; информирование по запросу о текущем значении межремонтного норматива вагона; контроль за своевременным выводом вагона в ремонт и недопущением использования вагона с превышенным нормативом; ведение учета вагонов (передача сообщений о зачислении вагонов в парк неисправных и выпуске из него).

- электрическое (мачтовое) прожекторное освещение, которое обеспечивает освещенность рабочих зон парка в темное время суток.

- две прожекторные установки, которые расположены на “островках безопасности” (у хвостового и головного помещений обогрева) и служат для улучшения качества осмотра вагонов на ходу поезда в темное время суток.

- все осмотрщики-ремонтники обеспечены необходимым слесарным и измерительным инструментом общего и личного пользования.

Еще о транспорте:

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru