Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Страница 1

В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или сторонними АТБ.

По эксплуатируемым типам воздушных судов затраты распределяются пропорционально объёму работы в нормо-часах. Затраты на техническое обслуживание, в расчёте на летный час, определяются путем деления распределенных по типам ВС затрат на периодическое ТО на налет часов:

Э=W*СТО/ H.

Где, Э - расходы на техобслуживание ВС, в расчете на летный час, руб./ч;

W - объём работ по периодическому техобслуживанию по типу ВС за квартал: нормо-часов;

СТО - себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб. /нормо-часов;

H - налёт часов по типу воздушного судна за квартал, часы.

Заполним предлагаемую таблицу: Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Год

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

4300

4300

4300

4300

17200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

380

380

380

380

380

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1634

1634

1634

1634

6536

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

7,3

5,9

5,4

8,2

6,5

Ту-214

Определение расходов на периодическое техобслуживание на летный час.

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Объём работ по периодическому ТО, в нормо-часах

3800

3800

3800

3800

15200

Себестоимость нормо-часа руб. /нормо-час

270

270

270

270

270

Расходы на периодическое ТО, тыс. руб.

1026

1026

1026

1026

4104

Расходы на периодическое ТО, в расчёте на летный час тыс. руб.

4,6

3,7

3,4

5,1

4,1

Далее, использую только что заполненную таблицу выполним следующие расчёты: Расходы на периодическое техническое обслуживание в себестоимости рейсов.

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Время полёта по участкам, часов.

Расходы на периодическое техобслуживание ВС и авиадвигателей, руб. за 2 квартал.

1

2

3

4

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красноярск

4,3

25370

Красноярск

Хабаровск

3,5

20650

Хабаровск

Красноярск

3,5

20650

Красноярск

Пулково

4,3

25370

Всего за парный рейс

15,6

92040

Всего за второй квартал

275

1622500

Рейс внутренний,

Ту-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красноярск

4,4

16280

Красноярск

Хабаровск

3,6

13320

Хабаровск

Красноярск

3,6

13320

Красноярск

Пулково

4,4

16280

Всего за парный рейс

16

59200

Всего за второй квартал

275

1017500

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет искусственного освещения и молниезащиты. Основные положения
Освещенность рабочих поверхностей является одной из важнейших характеристик производственной среды. Недостаточная или избыточная освещенность приводит к значительному снижению производительности и качества труда, увеличивает вероятность несчастных случаев, приводит к возникновению профессионального ...

Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru