Инструкции по охране труда

Страница 2

- эффективно организовывать работу по планированию и управлению производственной деятельностью автотранспортной организации;

- использовать современные средства мониторинга работы автомобилей;

- обеспечивать безопасность перевозочного процесса.

Развитие грузовых автомобильных перевозок в ближайшее время будет основываться на создании эффективных систем доставки грузов, работающих на логистических принципах с использованием технологии «точно-вовремя». Развитие телематики, расширение ее доступности даже для небольших автотранспортных предприятий позволит постоянно контролировать перевозочный процесс, в режиме реального времени следить и при необходимости корректировать графики продвижения грузов на всем пути его следования от отправителя до получателя. Увеличение объема мультимодальных перевозок позволит в критических регионах снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, расширит географические границы работы перевозчика, подвижной состав которого будет доставляться в этом случае на отдельных участках маршрута другими видами транспорта.

Автомобильный транспорт, предоставляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции.

Приложение 2

Транспортная классификация грузов

Классы

Подклассы

Виды

Примеры подвижного состава

Газообразные

Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные

Не требующие защиты от окружающей среды (железобетон, газ в баллонах)

Универсальный

Требующие защиты от окружающей среды (книги, одежда)

Универсальные и специализированные фургоны

Требующие сохранения температурного режима (напитки)

Изотермический

Требующие поддержания температурного режима (мясо, рыба)

Рефрижераторный

Жидкие

Наливные и газообразные

Газообразные (пропан, бутан)

Газовые цистерны

Жидкие, химически активные (кислота, молоко)

Цистерны для пищевых или химических продуктов

Полужидкие и густеющие (раствор, битум)

Цистерны с подогревом или перемешиванием

Навалочные

Кусковые (руда, щебень)

Карьерные самосвалы

Твердые

Сыпучие и липкие (песок, глина)

Самосвалы

Порошкообразные и пылевидные (цемент, мука)

Специализированные цистерны

Негабаритные грузы и грузы большой массы

Негабаритные, крупногабаритные и длинномерные (лес, трубы)

Специализированный

Грузы большой массы (промышленное оборудование)

Трейлеры

Приложение 3

Схема маршрутной сети отдела междугородних перевозок ОАО НПАТП

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор автобуса для перевозок пассажиров на международном маршруте
Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобу ...

Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru