Организация транспортного процесса предприятия

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Организация транспортного процесса предприятия

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь отделов и подразделений, обеспечивающих общее управление автотранспортным предприятием, организацию деятельности. Она сформирована по функциональному признаку.

Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются грузами. На автотранспортном предприятии перевозится практически вся номенклатура существующих грузов. От вида грузов в значительной степени зависит тип используемого для перевозок транспортного средства, вида погрузочно-разгрузочных работ, технология перевозок.

В приложении 2 представлена транспортная классификация грузов ОАО НПАТП и их влияние на тип используемого для перевозок подвижного состава.

По степени загрузки подвижного состава грузы также подразделяются на четыре класса, сведения о которых приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 Классы грузов

Класс

Коэффициент использования грузоподъемности

диапазон

среднее значение

1

0,91…1,0

0,96

2

0,71…0,9

0,8

3

0,51…0,7

0,6

4

0,40…0,5

0,45

Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования подвижного состава и уровень тарифов на перевозку.

Еще о транспорте:

Формирование функций R и T
Первым этапом решения задачи является аппроксимация функций R(V) и T(V). При этом по заданным таблицам этих функций необходимо: построить на экране дисплея графики этих функций (в виде точек); выбрать класс аппроксимирующей функции (если выбран полином, то необходимо выбрать его степень по характер ...

Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...

Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е. , (2.27) где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru