1) Измерительное устройство ИУ
ИУ рассматривается как безинерционное (усилительное) динамическое звено (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 – Структурная схема ИУ
Его передаточная функция:
где – коэффициент усиления ИУ.
Коэффициент усиления , в свою очередь определяется как отношение приращения напряжения
, В в системе управления к вызвавшему его приращению регулируемой величины (скорости
, км/ч)
Значение принимают равным максимальному напряжению в системе автоматического управления; примем его равным 50 В. Величина
принимается равной скорости
выхода на естественную характеристику и определяется по электротяговой характеристике. Принимаем
=91 км/ч.
Вычислим коэффициент усиления
Передаточная функция
2) Устройство управления УУ
УУ также рассматривают как усилительное звено (рисунок 3.3), его передаточную функцию определяют по формуле
где – коэффициент усиления УУ.
Рисунок 3.3 – Структурная схема УУ
Коэффициент усиления вычисляют в зависимости от типа используемого ИсУ, который в свою очередь, выбирается в соответствии с родом тока э.п.с. Для данного э.п.с. однофазно-постоянного тока он будет рассчитываться по формуле:
где – изменение ширины импульса, с;
– коэффициент усиления элемента сравнения;
– сигнал наименьшего фактического значения регулируемой величины, В.
Значение обычно принимается равным 10.
Изменение ширины импульса принимают равным наиболее широкому импульсу ИППН , определяемому как
,
где - частота работы ИППН, Гц;
– время восстановления запирающих свойств тиристоров ИППН, с.
Частоту для управления β принимают равной 400 Гц, а для управления
или
– 150 Гц;
=125 мкс.
Величину полагают равной нулю, поскольку именно это будет соответствовать максимально возможному рассогласованию в начальный момент времени. В то же время значение
принимают максимально возможным в системе автоматического управления , т. е. равным 50 В, так же как и для ИУ.
Рассчитаем значение коэффициента усиления УУ
Еще о транспорте:
Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...
Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...
Нормативно-правовое
регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...