Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и исполнительного ИсУ устройств

Информация » Разработка системы автоматического регулирования скорости электровоза постоянного тока » Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и исполнительного ИсУ устройств

Страница 1

1) Измерительное устройство ИУ

ИУ рассматривается как безинерционное (усилительное) динамическое звено (рисунок 3.2).

ИУ.JPG

Рисунок 3.2 – Структурная схема ИУ

Его передаточная функция:

где – коэффициент усиления ИУ.

Коэффициент усиления , в свою очередь определяется как отношение приращения напряжения , В в системе управления к вызвавшему его приращению регулируемой величины (скорости , км/ч)

Значение принимают равным максимальному напряжению в системе автоматического управления; примем его равным 50 В. Величина принимается равной скорости выхода на естественную характеристику и определяется по электротяговой характеристике. Принимаем =91 км/ч.

Вычислим коэффициент усиления

Передаточная функция

2) Устройство управления УУ

УУ также рассматривают как усилительное звено (рисунок 3.3), его передаточную функцию определяют по формуле

где – коэффициент усиления УУ.

Рисунок 3.3 – Структурная схема УУ

Коэффициент усиления вычисляют в зависимости от типа используемого ИсУ, который в свою очередь, выбирается в соответствии с родом тока э.п.с. Для данного э.п.с. однофазно-постоянного тока он будет рассчитываться по формуле:

где – изменение ширины импульса, с;

– коэффициент усиления элемента сравнения;

– сигнал наименьшего фактического значения регулируемой величины, В.

Значение обычно принимается равным 10.

Изменение ширины импульса принимают равным наиболее широкому импульсу ИППН , определяемому как

,

где - частота работы ИППН, Гц;

– время восстановления запирающих свойств тиристоров ИППН, с.

Частоту для управления β принимают равной 400 Гц, а для управления или – 150 Гц; =125 мкс.

Величину полагают равной нулю, поскольку именно это будет соответствовать максимально возможному рассогласованию в начальный момент времени. В то же время значение принимают максимально возможным в системе автоматического управления , т. е. равным 50 В, так же как и для ИУ.

Рассчитаем значение коэффициента усиления УУ

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru