3771E+09 .1296E+01 -.5540E+00 .0910 .3786E+06
3813E+09 .9947E+00 -.5810E+00 .0878 .2886E+06
3853E+09 .6915E+00 -.6071E+00 .0850 .1976E+06
3891E+09 .3923E+00 -.6320E+00 .0826 .1061E+06
3908E+09 .9050E-01 -.6431E+00 .0816 .1376E+05
3941E+09 -.2109E+00 -.6651E+00 .0796 -.7929E+05
3968E+09 -.5124E+00 -.6831E+00 .0781 -.1729E+06
3989E+09 -.8141E+00 -.6972E+00 .0770 -.2675E+06
4026E+09 -.1517E+01 -.7222E+00 .0752 -.3617E+06
4007E+09 -.1418E+01 -.7103E+00 .0761 -.4989E+05
5140E+09 -.1644E+01 -.7043E+00 .0986 .7110E+06
Равнодействующие нормальных напряжений:
MX= .11844E+08 MY= .18281E+07 NZ=-.73329E+05
Приложение 2
Еще о транспорте:
Распределение трудоемкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки
производства по видам работ
Для определения объемов работ в производственных цехах и необходимого числа рабочих по профессиям выполняется распределение годовых трудоемкостей ЕОс, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ с использованием данных примерного распределения трудоемкостей ТО и ТР по видам работ в процентах. Распределение трудо ...
Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...
Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...