где 2L - база вагона;
lп- расстояние от центра шкворня тележки до шарнирного соединения тяги с рычагом тележки;
- расстояние от центра кузова вагона соответственно до шарнирного соединения рычага со штоком ТЦ или с кронштейном "мертвой точки"
ly; lx - расстояние от шарнирных соединений штока ТЦ и кронштейна "мертвой точки" соответственно до головной или тыловой тяг;
lур -максимальная длина установки регулятора ТРП.
Координатой шарнирного соединения тяги с рычагом тележки (см.рис.5.3) является 1п- расстояние до центра шкворня тележки, которое определяется с учетом среднего диаметра колес в тележке и толщины колодок. Из инструкции и пособия по обслуживанию и ремонту тормозов [6,8] при среднем диаметре колес 964-950мм и прижатых полномерных колодках установочный размер ТРП в тележке lп= 350-450мм.
Известны и координаты шарнирных соединений тягового стержня АРП, являющегося продолжением головной тяги, и тыловой тяги вагона с рычагами ТЦ. Это расстояние /у и /х (рис. 3.4) от этих шарниров до установки ТЦ на раме кузова. Для грузовых вагонов с АРП принимают lу=50-90мм и lх=200-260мм.
Расстояние от середины кузова вагона до отверстия на штоке ТЦ для шарнирного соединения lц1=510мм и до отверстия в кронштейне "мертвой точки" lц2=330мм. Таким образом длина установки ТЦ №188Б составляет lц1 +-lц2= 840мм.
Максимальная длина lyp установки* АРП №574Б достигает 2252 мм и РТРП-675 2377мм.
Длину затяжки рычагов ТЦ можно определить из выражения:
Длину затяжки lзр вертикальных рычагов в тележке грузового вагона выбирают в зависимости от среднего диаметра колоес тележки при полномерных тормозных колодках. При полномерных колесах в тележке Дср=964мм длина составляет 950мм, а при среднем диаметре колес менее 865мм lз должна достигать 1110мм, длина серьги 127-227мм.
Рис. 3.3 Схема установочных размеров рычажной передачи крытого вагона
Рис. 3.4 Схема установочных размеров тормозного цилиндра и его рычагов
Еще о транспорте:
Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...
Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...