Технические требования

Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом.

Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м.

Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной отметки с сохранением природного сложения грунтов основания.

Отклонения отметок дна котлованов в местах устройства фундаментов и укладки конструкций:

- при окончательной разработке не должны превышать 5 см;

- при черновой разработке не должны превышать данных, приведенных в таблице:

Вид механизма для разработки грунта

Предельные отклонения, см

Число измерений

1)одноковшовыми экскаваторами, оснащенными ковшами с зубьями

   

а) с механическим приводом по видам оборудования:

   

- драглайн;

+ 25

20

- прямая лопата;

+ 10

15

- обратная лопата;

+ 15

10

б) с гидравлическим приводом;

+ 10

10

2) одноковшовыми экскаваторами, оснащенными планировочными ковшами, зачистным оборудованием и др. специальным оборудованием для планировочных работ, экскаваторами-планировщиками;

+ 5

5

На устройство оснований под конструкции следует составлять акт освидетельствования скрытых работ.

Не допускается:

размыв, размягчение, разрыхление или промерзание верхнего слоя грунта основания толщиной более 3 см.

Еще о транспорте:

Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru