Все движения крана выполняются по команде сигнальщика.
Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест.
Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса по высоте и более допускается при условии, если верхние рулоны равны по диаметру нижним.
Для заводки стропов используются проволочные крючки, а для разворота: груза - багры.
Запрещается находиться док.-мех. вблизи разворачиваемых рулонов.
Для удобства в работе свободные крючья рамы скрепляются между собой проволокой.
Во время подклинивания рулонов какие-либо движения крана или АП запрещаются.
Поднимаются док.-мех. на ПВ(ПЛ), кожухи и штабель (спускаются с них) по приставной лестнице.
Зона перемещения груза краном, оборудованным автоматическим захватом, должна быть ограждена.
Запрещается изменять положение прокладок (подкладок) под висящим грузом.
Запрещается перегрузка рулонов автоматическими захватами и вилами АП при наличии обледенения, снега, изморози, смазки на поверхности рулонов или на наплавке захватов.
Особую осторожность необходимо соблюдать при перегрузке рулонов, покрытых угольной, цементной и др. пылью.
Рулоны с нарушенной упаковкой выгружаются под руководством производителя работ в отведенное место, где приводятся в транспортабельное состояние.
При установке рулонов в вертикальном положении и формировании штабеля на складе (в трюме) в несколько ярусов рулоны нижнего я руса должны быть одинаковой высоты. Не допускается укладка рулонов большего диаметра на рулоны меньшего диаметра.
Еще о транспорте:
Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...
Технологический процесс производства
капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...
Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...