Определение потребного количества автобусов на маршруте в каждый час и интервалов их движения
Время оборотного рейса определяется по формуле:
, (4.2.1)
где длина маршрута, км;
число промежуточных остановок на маршруте;
время простоя в конечном пункте, мин.
Значения Pimax для таблицы 8 принимаются равным максимальным значениям из прямого и обратного направления для распределения пассажиропотока по часам суток.
Потребное число автобусов на маршруте Аi в каждый час вычисляется по формуле:
, (4.2.2)
Затем определяем значение интервала движения автобусов для каждого часа:
, (4.2.3)
Полученные значения Аi и Ii округляются и заносятся в таблицу 8. В случае если расчетный интервал движения Ii > Imax, то Iф =Imax для этого часа, а также производится определение по формуле:
, (4.2.4)
Расчеты по данным формулам и таблица 4.2.1 приведены в приложении Д.
Еще о транспорте:
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...
Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...