Определение потребного количества автобусов на маршруте в каждый час и интервалов их движения
Время оборотного рейса определяется по формуле:
, (4.2.1)
где длина маршрута, км;
число промежуточных остановок на маршруте;
время простоя в конечном пункте, мин.
Значения Pimax для таблицы 8 принимаются равным максимальным значениям из прямого и обратного направления для распределения пассажиропотока по часам суток.
Потребное число автобусов на маршруте Аi в каждый час вычисляется по формуле:
, (4.2.2)
Затем определяем значение интервала движения автобусов для каждого часа:
, (4.2.3)
Полученные значения Аi и Ii округляются и заносятся в таблицу 8. В случае если расчетный интервал движения Ii > Imax, то Iф =Imax для этого часа, а также производится определение по формуле:
, (4.2.4)
Расчеты по данным формулам и таблица 4.2.1 приведены в приложении Д.
Еще о транспорте:
Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной
экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...
Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...
Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...