Определение потребного количества автобусов на маршруте в каждый час и интервалов их движения
Время оборотного рейса определяется по формуле:
, (4.2.1)
где длина маршрута, км;
число промежуточных остановок на маршруте;
время простоя в конечном пункте, мин.
Значения Pimax для таблицы 8 принимаются равным максимальным значениям из прямого и обратного направления для распределения пассажиропотока по часам суток.
Потребное число автобусов на маршруте Аi в каждый час вычисляется по формуле:
, (4.2.2)
Затем определяем значение интервала движения автобусов для каждого часа:
, (4.2.3)
Полученные значения Аi и Ii округляются и заносятся в таблицу 8. В случае если расчетный интервал движения Ii > Imax, то Iф =Imax для этого часа, а также производится определение по формуле:
, (4.2.4)
Расчеты по данным формулам и таблица 4.2.1 приведены в приложении Д.
Еще о транспорте:
Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствие с международными конвенциями и договорами. Исходными данными при разработке маршрута являются выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. В данном курсовом проекте будет рассмотрена перевозка пассажиров междуна ...
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...
Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...