Определение потребного количества автобусов на маршруте в каждый час и интервалов их движения
Время оборотного рейса определяется по формуле:
, (4.2.1)
где
длина маршрута, км;
число промежуточных остановок на маршруте;
время простоя в конечном пункте, мин.
Значения Pimax для таблицы 8 принимаются равным максимальным значениям из прямого и обратного направления для распределения пассажиропотока по часам суток.
Потребное число автобусов на маршруте Аi в каждый час вычисляется по формуле:
, (4.2.2)
Затем определяем значение интервала движения автобусов для каждого часа:
, (4.2.3)
Полученные значения Аi и Ii округляются и заносятся в таблицу 8. В случае если расчетный интервал движения Ii > Imax, то Iф =Imax для этого часа, а также производится определение
по формуле:
, (4.2.4)
Расчеты по данным формулам и таблица 4.2.1 приведены в приложении Д.
Еще о транспорте:
Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...
Транспортная характеристика грузов
Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенный для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружения, гидроизоляции в одно целое. - не обладает достаточной прочностью вследствие хрупкости; - не оказывают вредного воздействия на другие гру ...
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...