План по труду

Страница 4

(прив.от.ваг./чел.год) , ( 10 )

где Snприв.от.ваг. – количество приведенных отправленных вагонов;

ч сорт. – количество работников сортировочной станции

Таблица 8 – Распределение производственного штата станции

Вид

Обрабатываемого вагона

трудоемкость обработки

одного вагона

количество вагонов

Общие затраты на обработку вагонов

контингент хозяйства перевозок

Всего

1.Транзитные вагоны б/п

0,0054

520000

2808

5,13

5

2.Транзитные вагоны с/п

0,116

1120000

129920

237,67

238

3.Местные

0,37

18000

6660

12,18

59

Итого

1658000

139388

255

302

Контингент по хозяйству перевозок распределяется прямо пропорционально общим затратам труда по каждому виду вагонов и в целом по всем видам обработки. Определяем показатели трудоемкости каждого вида продукции по каждому виду обработки вагонов. Трудоемкость на обработку вагонов без переработки определяются по формуле

Т б.п. =

_ч б.п._

n б.п.

( чел/ваг ) , ( 11 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов без переработки;

n б.п. – количество транзитных вагонов без переработки;

Т б.п. =

_5

520000

= 0,0000096 чел/ваг )

Трудоемкость обработки транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле

Т с.п. =

_ч с.п._

n с.п.

( чел/ваг ) , ( 12 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов с переработкой;

n б.п. – количество транзитных вагонов с переработкой;

Т с.п. =

238

1120000

= 0,00021 ( чел/ваг )

Трудоемкость обработки местных вагонов определяется по формуле

Т м. =

_ч м._

n м

( чел/ваг ) , ( 13 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой местных вагонов;

n б.п. – количество местных вагонов;

Т м. =

59

18000

= 0,0032 ( чел/ваг )

Определяем коэффициенты приведения по каждому виду продукции, принимая за основной вид обработку транзитных вагонов с переработкой. Коэффициент приведения на транзитные вагоны с переработкой условно равен единице, к с.п. = 1;

К с.п. =

_Т с.п._

Т с.п.

( 14 )

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...

Расчёт числа ходовых колёс
Число ходовых колес рассчитывается так: Zоб= =3,2≈4 колеса. Zоб – число колес на одной опоре; [p] – допускаемая нагрузка, зависящая от материала, из которого изготовлено колесо, и шпального покрытия. [p]=200 кН (с.197) [2] Определение фактических нагрузок на колёса Максимальная нагрузка на ко ...

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru