(прив.от.ваг./чел.год) , ( 10 )
где Snприв.от.ваг. – количество приведенных отправленных вагонов;
ч сорт. – количество работников сортировочной станции
Таблица 8 – Распределение производственного штата станции
Вид Обрабатываемого вагона |
трудоемкость обработки одного вагона |
количество вагонов |
Общие затраты на обработку вагонов |
контингент хозяйства перевозок |
Всего |
1.Транзитные вагоны б/п |
0,0054 |
520000 |
2808 |
5,13 |
5 |
2.Транзитные вагоны с/п |
0,116 |
1120000 |
129920 |
237,67 |
238 |
3.Местные |
0,37 |
18000 |
6660 |
12,18 |
59 |
Итого |
1658000 |
139388 |
255 |
302 |
Контингент по хозяйству перевозок распределяется прямо пропорционально общим затратам труда по каждому виду вагонов и в целом по всем видам обработки. Определяем показатели трудоемкости каждого вида продукции по каждому виду обработки вагонов. Трудоемкость на обработку вагонов без переработки определяются по формуле
Т б.п. = |
_ч б.п._ n б.п. |
( чел/ваг ) , ( 11 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов без переработки;
n б.п. – количество транзитных вагонов без переработки;
Т б.п. = |
_5 520000 |
= 0,0000096 чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле
Т с.п. = |
_ч с.п._ n с.п. |
( чел/ваг ) , ( 12 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов с переработкой;
n б.п. – количество транзитных вагонов с переработкой;
Т с.п. = |
238 1120000 |
= 0,00021 ( чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки местных вагонов определяется по формуле
Т м. = |
_ч м._ n м |
( чел/ваг ) , ( 13 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой местных вагонов;
n б.п. – количество местных вагонов;
Т м. = |
59 18000 |
= 0,0032 ( чел/ваг ) |
Определяем коэффициенты приведения по каждому виду продукции, принимая за основной вид обработку транзитных вагонов с переработкой. Коэффициент приведения на транзитные вагоны с переработкой условно равен единице, к с.п. = 1;
К с.п. = |
_Т с.п._ Т с.п. |
( 14 ) |
Еще о транспорте:
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы состоят из следующих этапов: Прием, подготовка, комплектование и формирование грузов к отправке на строительный объект; Доставка материалов, изделий и конструкций на строительный объект; Разгрузка материалов на строительном объекте и подача к рабочему месту. Технологи ...
Отбраковка ТДМ
Отбраковка ТДМ по величине характеристики планетарного ряда к. Для схем ТДМ со смешанным зацеплением шестерен характеристика планетарного ряда может изменяться в пределах 1,5 < к < 4,0 (4,5). Для синтеза схем ПКП будем использовать только ТДМ со смешанным зацеплением шестерен, для которых 1, ...
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...