(прив.от.ваг./чел.год) , ( 10 )
где Snприв.от.ваг. – количество приведенных отправленных вагонов;
ч сорт. – количество работников сортировочной станции
Таблица 8 – Распределение производственного штата станции
Вид Обрабатываемого вагона |
трудоемкость обработки одного вагона |
количество вагонов |
Общие затраты на обработку вагонов |
контингент хозяйства перевозок |
Всего |
1.Транзитные вагоны б/п |
0,0054 |
520000 |
2808 |
5,13 |
5 |
2.Транзитные вагоны с/п |
0,116 |
1120000 |
129920 |
237,67 |
238 |
3.Местные |
0,37 |
18000 |
6660 |
12,18 |
59 |
Итого |
1658000 |
139388 |
255 |
302 |
Контингент по хозяйству перевозок распределяется прямо пропорционально общим затратам труда по каждому виду вагонов и в целом по всем видам обработки. Определяем показатели трудоемкости каждого вида продукции по каждому виду обработки вагонов. Трудоемкость на обработку вагонов без переработки определяются по формуле
Т б.п. = |
_ч б.п._ n б.п. |
( чел/ваг ) , ( 11 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов без переработки;
n б.п. – количество транзитных вагонов без переработки;
Т б.п. = |
_5 520000 |
= 0,0000096 чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле
Т с.п. = |
_ч с.п._ n с.п. |
( чел/ваг ) , ( 12 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов с переработкой;
n б.п. – количество транзитных вагонов с переработкой;
Т с.п. = |
238 1120000 |
= 0,00021 ( чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки местных вагонов определяется по формуле
Т м. = |
_ч м._ n м |
( чел/ваг ) , ( 13 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой местных вагонов;
n б.п. – количество местных вагонов;
Т м. = |
59 18000 |
= 0,0032 ( чел/ваг ) |
Определяем коэффициенты приведения по каждому виду продукции, принимая за основной вид обработку транзитных вагонов с переработкой. Коэффициент приведения на транзитные вагоны с переработкой условно равен единице, к с.п. = 1;
К с.п. = |
_Т с.п._ Т с.п. |
( 14 ) |
Еще о транспорте:
Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...
Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...