43. За время нахождения вагонов (контейнеров) железной дороги у грузоотправителей, грузополучателей под погрузкой, выгрузкой, а также за время задержки этих вагонов (контейнеров) на железнодорожных станциях отправления, назначения и в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя (оформление перевозочных документов, таможенное оформление и т.п.), они вносят Белорусской железной дороге, ее предприятиям соответствующую плату, указанную в Тарифном руководстве. За время нахождения вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям или арендованных ими, на железнодорожных станциях под погрузкой, выгрузкой, а также за время задержки этих вагонов, контейнеров на железнодорожных станциях отправления, назначения и в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя (оформление перевозочных документов, таможенное оформление и т.п.), они вносят Белорусской железной дороге, ее предприятиям плату в размере 50 процентов указанной в Тарифном руководстве платы за пользование вагонами(контейнерами) железной дороги. Плата за пользование вагонами рефрижераторной секции предприятий Белорусской железной дороги и железных дорог других государств начисляется исходя из времени окончания погрузки, выгрузки последнего вагона секции. Плата за пользование вагонами (контейнерами) железной дороги, поданными под погрузку, взимается с грузоотправителя независимо от уплаты штрафа за невыполнение им заявки на перевозку груза.
44. О времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку и выгрузку средствами грузоотправителя или грузополучателя начальник железнодорожной станции обязан уведомить грузоотправителя или грузополучателя не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов, контейнеров. Предприятия Белорусской железной дороги на договорных условиях могут предварительно информировать грузополучателя о подходе в его адрес груза.
49. Загруженные крытые вагоны (в том числе специализированные), цистерны должны быть опломбированы пломбами или запорно-пломбировочными устройствами: предприятия Белорусской железной дороги, если груз погружен им; грузоотправителя, порта (пристани), если груз погружен ими. Кроме того, грузоотправителем должны быть опломбированы загруженные контейнеры. В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра наложение новых пломб или запорно-пломбировочных устройств производится соответствующим таможенным органом.
Перечень грузов, допущенных к перевозке в вагонах без пломб или запорно-пломбировочных устройств, технические требования к пломбам и запорно-пломбировочным устройствам, их типы, а также порядок пломбирования вагонов и контейнеров устанавливаются правилами перевозок грузов. Пломбы, пломбировочные тиски, а также бечева или проволока для пломбирования вагонов и контейнеров, запорно-пломбировочные устройства приобретаются у предприятий Белорусской железной дороги грузоотправителями за плату, указанную в Тарифном руководстве. Для пломбирования вагонов и контейнеров предприятия Белорусской железной дороги могут предоставлять во временное пользование грузоотправителям станционные пломбировочные тиски и другие устройства для пломбирования в порядке, установленном правилами перевозок грузов.
Еще о транспорте:
Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле Бульдозер тягового класса 10т , где Нг – годовая наработка ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...
Обоснование схемы работы транспортных средств и их
экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...