Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Страница 2

При полном использовании грузоподъемности полуприцепа нагрузка на седельное устройство тягача составляет 14,5 т (таблица 2.1), допустимая нагрузка на седельное устройство МАЗ-64229 составляет 14,7 т, поэтому в сочетании данные автомобиль и полуприцеп могут эксплуатироваться с полным использованием грузоподъемности полуприцепа.

Комплексный чертеж МАЗ-64229 и полуприцепа ЧМЗАП-93853 показан в приложении А и Б соответственно.

Полная масса автопоезда превышает величины, установленной Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нагрузка на заднюю ось превышает предельное значение для группы А, поэтому данное транспортное средство не относится к группам А и Б.

Параметры АТС не соответствуют значениям категории II, т.к. проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение НГ-60, общая масса менее 60 т, следовательно, АТС относится к категории I.

Перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений.

Заявление для получения разрешений на осуществление межрегиональных и местных перевозок по маршруту (Приложение В), проходящему целиком или частично по федеральным дорогам, для крупногабаритных и тяжеловесных грузов всех категорий подаются ближайшему к пункту, с которого начинается маршрут перевозки, органу управления федеральной автомобильной дорогой. В нашей области это Главное управление автодорог по Алтайскому краю.

При выборе маршрута перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза должна быть оценена грузоподъемность транспортного средства и габариты инженерных сооружений на маршруте, чтобы обеспечить безопасность дороги и дорожных сооружений. Схема маршрута приведена в приложении Ж.

Срок согласования маршрута перевозки для грузов категории I составляет 7 дней.

После получения разрешения (Приложение Г) перевозчик согласовывает перевозку с ГИБДД УВД Алтайского края, т.к. маршрут начинается на территории Алтайского края. При согласовании выдается пропуск установленного образца (Приложение Д).

Пропуск помещается в правом нижнем углу лобового стекла транспортного средства.

Ширина транспортного средства составляет 2,5 м, длина автопоезда – 15.41 м, груз относится к категории I, поэтому автомобиль прикрытия не требуется.

Скорость движения во время перевозки не должна превышать по дорогам -60 км/ч, а мостовым сооружениям – 15 км/ч.

В целях обеспечения безопасности движения во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

§ отклоняться от установленного маршрута;

§ превышать указанную в разрешении скорость движения;

§ осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;

§ двигаться по обочине дороги;

§ останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;

§ продолжать перевозку при возникновении технической неисправности АТС, угрожающей безопасности движения.

При транспортировке тяжеловесных грузов масса полуприцепа должна соответствовать техническим нормативам, установленным заводом – изготовителем. Таким образом, масса полуприцепа ЧМЗАП-93853 должна быть не более 26,2 т.

Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля - тягача.

Полуприцеп ЧМЗАП-93853 должен быть оборудован стояночным тормозом и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

Каждый автопоезд должен быть снабжен не менее чем четырьмя противооткатными упорами.

Кабина МАЗ-64229 должна быть оборудована, по меньшей мере, двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон.

На автопоезд должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд».

Автопоезда должны быть оборудованы также проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru