Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Страница 2

При полном использовании грузоподъемности полуприцепа нагрузка на седельное устройство тягача составляет 14,5 т (таблица 2.1), допустимая нагрузка на седельное устройство МАЗ-64229 составляет 14,7 т, поэтому в сочетании данные автомобиль и полуприцеп могут эксплуатироваться с полным использованием грузоподъемности полуприцепа.

Комплексный чертеж МАЗ-64229 и полуприцепа ЧМЗАП-93853 показан в приложении А и Б соответственно.

Полная масса автопоезда превышает величины, установленной Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нагрузка на заднюю ось превышает предельное значение для группы А, поэтому данное транспортное средство не относится к группам А и Б.

Параметры АТС не соответствуют значениям категории II, т.к. проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение НГ-60, общая масса менее 60 т, следовательно, АТС относится к категории I.

Перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений.

Заявление для получения разрешений на осуществление межрегиональных и местных перевозок по маршруту (Приложение В), проходящему целиком или частично по федеральным дорогам, для крупногабаритных и тяжеловесных грузов всех категорий подаются ближайшему к пункту, с которого начинается маршрут перевозки, органу управления федеральной автомобильной дорогой. В нашей области это Главное управление автодорог по Алтайскому краю.

При выборе маршрута перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза должна быть оценена грузоподъемность транспортного средства и габариты инженерных сооружений на маршруте, чтобы обеспечить безопасность дороги и дорожных сооружений. Схема маршрута приведена в приложении Ж.

Срок согласования маршрута перевозки для грузов категории I составляет 7 дней.

После получения разрешения (Приложение Г) перевозчик согласовывает перевозку с ГИБДД УВД Алтайского края, т.к. маршрут начинается на территории Алтайского края. При согласовании выдается пропуск установленного образца (Приложение Д).

Пропуск помещается в правом нижнем углу лобового стекла транспортного средства.

Ширина транспортного средства составляет 2,5 м, длина автопоезда – 15.41 м, груз относится к категории I, поэтому автомобиль прикрытия не требуется.

Скорость движения во время перевозки не должна превышать по дорогам -60 км/ч, а мостовым сооружениям – 15 км/ч.

В целях обеспечения безопасности движения во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

§ отклоняться от установленного маршрута;

§ превышать указанную в разрешении скорость движения;

§ осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;

§ двигаться по обочине дороги;

§ останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;

§ продолжать перевозку при возникновении технической неисправности АТС, угрожающей безопасности движения.

При транспортировке тяжеловесных грузов масса полуприцепа должна соответствовать техническим нормативам, установленным заводом – изготовителем. Таким образом, масса полуприцепа ЧМЗАП-93853 должна быть не более 26,2 т.

Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля - тягача.

Полуприцеп ЧМЗАП-93853 должен быть оборудован стояночным тормозом и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

Каждый автопоезд должен быть снабжен не менее чем четырьмя противооткатными упорами.

Кабина МАЗ-64229 должна быть оборудована, по меньшей мере, двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон.

На автопоезд должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд».

Автопоезда должны быть оборудованы также проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Тонировка стекол, бронирование лобового стекла
Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - ...

Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru