План обсерваций

Страница 2

Определение места на переходе возможно традиционными способами: визуальные в прибрежном плавании и по СНС "Навстар", "Глонасс", РНС "Лоран-С" в открытом море.

При определении места на сложных участках наиболее точными являются способы определения по двум радиолокационным дистанциям и по радиолокационной дистанции и пеленгу.

В работе произведён расчет естественной освещённости на переходе и расчет приливов на 5 суток стоянки в порту Триест. Маршрут планируется проходить со скоростью 9 узлов.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...

Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...

Анализ состояния перевозок в г.Артёме
В городе Артёме, помимо ООО «Артемовский завод ЖБИ» данным видом деятельности занимается предприятие ОАО «Завод ЖБИ 3». Распределение клиентов по данным предприятиям практически одинаково. На рисунке 5 показано соотношение перевозки продукции ООО«Артемовский завод ЖБИ» автомобильным транспортом. Ри ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru