Колебания уровня и приливы.
В Мраморном море приливоотливные колебания уровня невелики и практического значения не имеют. В проливе Босфор при сильных ветрах от S, а в проливе Дарданеллы при сильных ветрах от SW, возможно повышение уровня на 0,6 м относительно среднего уровня.
Течения.
Течения в описываемом районе обусловлены водообменом между Черным и Средиземными морями. В пролив Босфор течение идет из Черного моря, в проливе оно в целом направлено узкой полосой на S. Из пролива Босфор течение следует в Мраморное море, при выходе из пролива оно делится на два мощных потока, которые направляются на WSW и SSW. Средняя скорость постоянного течения при входе в Босфор до 1уз., а в проливе от 1-2 до 5уз. В Мраморном море в центральной части, скорость течения 1уз.
Волнение.
В Мраморном море в течении года преобладают волны высотой менее 0,5м., повторяемость которых изменяется до 90% летом. Повторяемость волн высотой 2-4 м колеблется летом от 1 до 4%. В данном районе возможны цунами.
Температура, соленость и плотность воды.
Температура поверхностного слоя составляет в среднем за месяц апрель 15-24 С. Соленость поверхностного слоя изменяется от 16 - 18 ‰ до 26 - 28 ‰. Плотность поверхностного слоя составляет от 1,014 до 1,016т/м3.
Гидрометеорологические условия для плавания судов в описываемом районе в целом благоприятны. Затруднения могут возникать из-за туманов и во время штормовых ветров со шквалами. При плавании в проливах необходимо помнить, что в зависимости от направления ветра, направление и скорость поверхностных течений могут существенно изменятся. Климат описываемого района - субтропичный, для него характерны: теплая, дождливая весна.
Эгейское море.
Температура и влажность воздуха.
Для Эгейского моря весна март-апрель короткий сезон, температура составляет в эти месяцы около 17 - 22°С. Наибольшая температура воздуха в эти месяцы достигает 24-28 °С.
Относительная влажность воздуха довольно значительная и имеет хорошо выраженный годовой ход. Наименьшее значения - в июне и августе, и равны 50-65%; местами 70%. Летом суточный ход влажности выражен более резко, чем зимой.
Ветры.
В открытом море и на небольших островах в течение года господствуют ветры от N и NЕ, общая повторяемость которых составляет 40 - 70%.
Наряду с этими ветрами в северной части моря довольно часто наблюдаются ветры от S, SW и NW, а на островах центральной и южной частей моря - от W и NW. Средняя месячная скорость ветра в открытом море и на островах центральной его части с апреля по октябрь 4-5,местами 6 м/с. Штили в открытом море редки: в течение года повторяемость их колеблется от 2 до 10%, местами до13%.
Штормы в открытом море отмечаются в течение всего года. С апреля по октябрь повторяемость штормов не превышает 1%. На побережье Эгейского моря наблюдаются бризы, которые лучше всего выражены в больших заливах и бухтах. Наиболее развиты бризы с мая по сентябрь.
В районе Эгейского моря наблюдаются местные ветры: мелтем, нисходящие ветры, белые шквалы и сирокко.
Мелтем - устойчивые ветры северных направлений. Они обычно бывают в теплый период года. Сухой сирокко - это жаркий и очень сухой южный ветер, который наблюдается в Эгейском море в любое время года и распространяется иногда на обширные пространства.
Туманы.
Туманы в открытом море редки, особенно в теплый период года.
Повторяемость их в течение года не превышает 2%.
Видимость.
Видимость хорошая. В открытой части Эгейского моря повторяемость видимости 5 миль и в продолжение всего года составляет 90-95%.
Еще о транспорте:
Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...
Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...