Транспортная характеристика грузов

Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенный для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружения, гидроизоляции в одно целое.

- не обладает достаточной прочностью вследствие хрупкости;

- не оказывают вредного воздействия на другие грузы;

- необходимо оберегать от увлажнения;

- требует для перевозки и хранения закрытые трюмы и склады;

- удельный погрузочный объем колеблется в пределах от 0,5 до 0,7 м3/т.

Укладка изделий производится на поддонах с зазором между изделиями и палубой не менее 30 мм, а между ярусами - 20 мм.

Важное значение имеет температура цемента в момент заполнения мешков, которая не должна превышать 40˚С. В исключительгых случаях, если температура при заполнении больше, , то он может быть представлен к перевозке только после выдерживания на складе отправителя до полного остывания. Перед погрузкой необходимо обеспечить тщательную зачистку трюмов и герметичное закрытие льял.ЖБИ осматриваются и не принимаются к перевозке изделия, имеющие дефекты в виде трещин, вмятин и следов реставрации.

Автотягачи

транспортные средства предназначенные для передвижения транспортных средств не имеющих самостоятельного хода. Перевозку осуществляют как сухогрузным судном, так и на баржах – площадках. При перевозке баки техники (топливные баки, радиатор и др.), не должны содержать жидкости, не должны иметь течь. Клемы аккумуляторной батареи должны быть отсоединены и заизолированы. Окна техники должны быть закрыты щитками, необходимо так же устанавливать противооткатные устройства, увязывать груз во-избежании смещения груза и нарушение остойчивости судна. Относится к опасным грузам, 9 класс (вещества с относительно низкой опасностью).

Габаритные размеры: длина-2705мм, ширина-1230мм, высота-1920мм.

Кирпич огнеупорный

– кирпич выпускается разных марок и сортов, перевозят в пакетированном виде. Укладка кирпича на поддоне производится разными способами. Часто используется способ укладки кирпича на поддоне, называемый “елочкой”, который делает пакет устойчивым при перегрузке и перевозке. В зимнее время пористые и огнеупорные кирпичи под воздействием замерзшей воды разрушаются. Поэтому перед заморозками их необходимо складировать под навесом, чтобы они не набрали влагу.

- не требует специальных условий для транспортировки;

- не воздействует на другие грузы;

- не подвержен воздействию других грузов;

- не опасен в отношении смещения;

- удельный погрузочный объем колеблется в пределах от 0,6 до 0,9 м3/т.

Известь негашенная

обобщенное название продуктов обжига и последующей обработки известняка, мела и прочих карбонатных пород, порошок белого цвета, получаемый в процессе гашения водой, используется в строительстве.

- абразивными свойствами не обладает;

- при смешении с водой теряет свои свойства;

- удельный погрузочный объем колеблется в пределах от 1,5 до 1,9 м3/т.

По согласованию с перевозчиком предъявляется к перевозке навалом.

Еще о транспорте:

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Установив число приемоотправочных путей для пассажирских поездов, следует перейти к управлению количества приемоотправочных путей для грузовых поездов. Его рассчитывают в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологи ...

Природно-климатические характеристики расположения участка дороги
Саха Якутия образована 27 апреля 1922 года, расположена на севере Восточной Сибири, в бассейнах рек: Яны, Лены, Индигирки и в низовьях Колымы. Западная Якутия занимает Среднесибирское плоскогорье , а в Восточной преобладают крупные горные системы. Свыше 40% территории находится за полярным кругом. ...

Вычисление и построение графика суммарной силы, действующей вдоль оси цилиндра
Суммарная сила РΣ, действующая на поршневой палец по направлению оси цилиндра, вычисляется алгебраическим сложением газовой силы Рг и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Рj. При исчислении величины силы РΣ для различных значений угла пользуются данными табл. 1. Результаты ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru