Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:
1) плотность транспортной сети;
2) коэффициент охвата сети;
3) маршрутный коэффициент;
4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.
Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:
, (2.1)
где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;
Lтс - протяженность транспортной сети, км.
В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:
км/км2.
Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:
(2.2)
где - суммарная протяженность всех улиц города, км.
В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:
.
Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:
, (2.3)
где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;
- протяжённость маршрутной сети, км.
В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:
.
Еще о транспорте:
Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...
Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...