Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:
1) плотность транспортной сети;
2) коэффициент охвата сети;
3) маршрутный коэффициент;
4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.
Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:
, (2.1)
где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;
Lтс - протяженность транспортной сети, км.
В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:
км/км2.
Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:
(2.2)
где - суммарная протяженность всех улиц города, км.
В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:
.
Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:
, (2.3)
где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;
- протяжённость маршрутной сети, км.
В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:
.
Еще о транспорте:
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...
Определение радиуса остряка и
переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...
Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...