Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля

Страница 2

Автобусная маршрутная сеть города характеризуется следующими основными показателями:

1) плотность транспортной сети;

2) коэффициент охвата сети;

3) маршрутный коэффициент;

4) коэффициент не прямолинейности маршрутов.

Плотность сети показывает отношение протяжённости транспортной сети к площади охватываемого региона, определяется по формуле:

, (2.1)

где Sрег-селитебная площадь охватываемого региона, км2;

Lтс - протяженность транспортной сети, км.

В соответствии с формулой 2.1 и таблицей 2.1 выполнен расчет плотности транспортной сети города Гомеля:

км/км2.

Коэффициент охвата сети, показывающий сколько улиц города включено в маршрутную сетьko, км/км, определяется из выражения:

(2.2)

где - суммарная протяженность всех улиц города, км.

В соответствии с формулой 2.2 и таблицей 2.1 выполнен расчет коэффициента охвата сети:

.

Маршрутный коэффициент, характеризующий разветвленность маршрутной сети, и показывающий, сколько в среднем маршрутов проходит на каждом участке сети, определяется по формуле:

, (2.3)

где - суммарная протяжённость всех автобусных маршрутов, км;

- протяжённость маршрутной сети, км.

В соответствии с формулой 2.3 и таблицей 2.1 выполнен расчет маршрутного коэффициента:

.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...

Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru