АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26].
ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не менее 4,2 /с (75 W) и от 13,5 до 24 /с (90). С высоким содержанием присадок. Применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящихся моментах и малых скоростей при больших крутящихся моментах. [2, с. 38 – 39].
М – 10 – - моторное масло, 10 класс кинематической вязкости (вязкость от 9,3 до 11,5 /с при 100).Масло предназначено для среднефорсированных дизелей, предъявляющих повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений. [5, с. 218 – 220].
X На 2/9 – 2 - Химически стойкая пластичная смазка, применяемая в узлах трения, имеющими контакт с агрессивными средами, тип загустителя – натриевый, работоспособна в интервале -20 до 90 , условная характеристика густоты смазки – 2 – вазелинообразная. [5, с. 297 – 299].
В ходе выполнения работы мною были рассмотрены следующие вопросы:
1 Технология получения спиртового топлива (более подробно рассмотрена схема процесса получения этанола методом гидролиза концентрированными кислотами, нейтрализации и брожения).
2 Чистота дизельного топлива, влияние показателя чистоты на работу автомобиля.
3 Система классификации и маркировки тормозных жидкостей.
4 Дана краткая характеристика материалам, маркировка которых выдана в задании.
Еще о транспорте:
Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним
движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...
Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...
Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...