АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26].
ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не менее 4,2 /с (75 W) и от 13,5 до 24 /с (90). С высоким содержанием присадок. Применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящихся моментах и малых скоростей при больших крутящихся моментах. [2, с. 38 – 39].
М – 10 – - моторное масло, 10 класс кинематической вязкости (вязкость от 9,3 до 11,5 /с при 100).Масло предназначено для среднефорсированных дизелей, предъявляющих повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений. [5, с. 218 – 220].
X На 2/9 – 2 - Химически стойкая пластичная смазка, применяемая в узлах трения, имеющими контакт с агрессивными средами, тип загустителя – натриевый, работоспособна в интервале -20 до 90 , условная характеристика густоты смазки – 2 – вазелинообразная. [5, с. 297 – 299].
В ходе выполнения работы мною были рассмотрены следующие вопросы:
1 Технология получения спиртового топлива (более подробно рассмотрена схема процесса получения этанола методом гидролиза концентрированными кислотами, нейтрализации и брожения).
2 Чистота дизельного топлива, влияние показателя чистоты на работу автомобиля.
3 Система классификации и маркировки тормозных жидкостей.
4 Дана краткая характеристика материалам, маркировка которых выдана в задании.
Еще о транспорте:
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...
Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...
Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...