3 = 9,38 (ч)
Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле
Vэ = Lсут/Тнф, км/ч. (11)
Vэ1 = 175,52/9,01
1= 19,48 (км/ч)
Vэ2 = 207,08/8,96
2 = 23,12 (км/ч)
Vэ3 = 212,06/9,38
3 = 22,61(км/ч)
Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
Аэ = Qcyт / Wqсут, ед. (12)
Аэ1 = 230 / 54,54
1 = 4,22 (ед)
Аэ2 = 200 / 25,38
2 = 7,88 (ед)
Аэ3 = 80 / 29,84
3 = 2,68 (ед)
Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле
АЧн = Аэ∙Тнф,а-ч. (13)
АЧн1 = 4,22∙9,01
1 = 38,03 (а-ч)
АЧн2 = 7,88∙8,96
2 = 70,61 (а-ч)
АЧн3 = 2,68∙9,38
3 = 25,14 (а-ч)
Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
АДэ = Аэ∙Дэ,а-д., (14)
где Дэ - количество эксплуатационных дней в году.
АДэ1 = 4,22∙90
1 = 379,8 (а-д)
АДэ2 = 7,88∙90
2 = 709,2 (а-д)
АДэ3 = 2,68∙90
3 = 241,2 (а-д)
Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле
Lобщ = Lcyт ∙ АДЭ, км. (15)
Lобщ1 = 175,52 ∙ 379,8
1= 66662,5 (км)
Lобщ2 = 207,08 ∙ 709,2
2 = 78922,44 (км)
Lобщ3 = 212,06 ∙ 241,2
3 = 51148,88 (км)
Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле
Lобщ гр= Lrp ∙ АДЭ, км. (16)
Lобщ гр1= 32,32 ∙ 379,8
1 = 12275,14 (км)
Lобщ гр2= 47 ∙ 709,2
2 = 33332,4 (км)
Lобщ гр3= 125,97 ∙ 241,2
3 = 30383,97 (км)
Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле
Q = Wqcyт ∙AДэ,т. (17)
Q1 = 54,54 ∙379,8
1 = 20714,3 (т)
Q2 = 25,38 ∙709,2
2 = 17999,5 (т)
Q3 = 29,84 ∙241,2
3 = 7197,41 (т)
Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле
Р = Wpcyт ∙ АДэ, т-км. (18)
Р1 = 145,44 ∙379,8
1 = 55238,12 (т-км)
Р2 = 211,5 ∙709,2
2 = 149995,8 (т-км)
Р3 = 1036,26 ∙ 241,2
3 = 249945,92 (т-км)
Еще о транспорте:
Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной
подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...
Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...
Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...