Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100

Страница 2

Как видно из рис. 21 наибольшие напряжения возникают на нижних волокнах нижнего пояса величина этих напряжений составляет 119 МПа, что не превосходит допускаемых.

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов.

Сечение № 1 (Верхний пояс)

Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)

Сечение № 3 (Наклонный пояс)

Сечение № 4 (Нижний пояс)

Сечение № 5 (Колонка)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru