Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-145 » Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100

Страница 2

Как видно из рис. 21 наибольшие напряжения возникают на нижних волокнах нижнего пояса величина этих напряжений составляет 119 МПа, что не превосходит допускаемых.

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов.

Сечение № 1 (Верхний пояс)

Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)

Сечение № 3 (Наклонный пояс)

Сечение № 4 (Нижний пояс)

Сечение № 5 (Колонка)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru