Характеристика проектируемого предприятия

Страница 2

площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.

Исходные данные

Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.

Необходимые исходные данные для технологического расчета:

списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);

среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;

количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),

Дрг = 365 дн.;

время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;

количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);

продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);

категория условий эксплуатации - III категория;

природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;

доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;

средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.

Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:

Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)

где Тн - время в наряде автомобиля, ч;

То – время обеденного перерыва водителя, ч.;

Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.

Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.

Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.

подвижной состав ремонт диагностика

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет гайки
Гайки изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Гайки выполняются в виде цилиндрических втулок, которые запр ...

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Организация и нормирование технологических, маневровых операций
перевозка вагон грузовой график Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании. При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru