площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.
Исходные данные
Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.
Необходимые исходные данные для технологического расчета:
списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);
среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;
количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),
Дрг = 365 дн.;
время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;
количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);
продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);
категория условий эксплуатации - III категория;
природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;
доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;
средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.
Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.
Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:
Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)
где Тн - время в наряде автомобиля, ч;
То – время обеденного перерыва водителя, ч.;
Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.
Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.
Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.
подвижной состав ремонт диагностика
Еще о транспорте:
Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...
Диагностический
тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...