площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.
Исходные данные
Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.
Необходимые исходные данные для технологического расчета:
списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);
среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;
количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),
Дрг = 365 дн.;
время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;
количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);
продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);
категория условий эксплуатации - III категория;
природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;
доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;
средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.
Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.
Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:
Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)
где Тн - время в наряде автомобиля, ч;
То – время обеденного перерыва водителя, ч.;
Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.
Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.
Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.
подвижной состав ремонт диагностика
Еще о транспорте:
Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...
Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...
Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...