площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.
Исходные данные
Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.
Необходимые исходные данные для технологического расчета:
списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);
среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;
количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),
Дрг = 365 дн.;
время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;
количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);
продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);
категория условий эксплуатации - III категория;
природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;
доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;
средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.
Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.
Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:
Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)
где Тн - время в наряде автомобиля, ч;
То – время обеденного перерыва водителя, ч.;
Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.
Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.
Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.
подвижной состав ремонт диагностика
Еще о транспорте:
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...
Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...
Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...