Характеристика проектируемого предприятия

Страница 2

площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.

Исходные данные

Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.

Необходимые исходные данные для технологического расчета:

списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);

среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;

количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),

Дрг = 365 дн.;

время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;

количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);

продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);

категория условий эксплуатации - III категория;

природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;

доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;

средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.

Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:

Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)

где Тн - время в наряде автомобиля, ч;

То – время обеденного перерыва водителя, ч.;

Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.

Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.

Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.

подвижной состав ремонт диагностика

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru