За время производства модель «300SL» претерпела массу изменений. Один из самых серьезных и забавных недостатков был устранен с началом серийного выпуска — рычаг коробки передач в положении включенной первой передачи упирался в руль. Второй недостаток — это трудность проникновения в салон. Спору нет, вздымающиеся дверцы были очень эффектны. Однако плохая их герметизация и просачивание воды, а также высоко поднятый порог кузова, который при посадке и высадке доставлял определенные неудобства пассажирам и водителю, повлияли на дальнейшую судьбу машины.
В 1956 г. выпуск «300SL» с 2-местными кузовами купе пришлось прекратить. Однако машина возродилась уже в следующем году с тем же индексом «300», но была на 5 см длиннее и на 10 кг тяжелее «предшественницы».
На протяжении девяти лет выпуска (1954—1963 гг.) модель «300SL» получила более десяти модификаций. Но самым престижным остается «Мерседес-Бенц 300SL Галлвинг» самого первого выпуска. Для настоящих коллекционеров это одно из наиболее желанных и ценных приобретений.
В 1976 г. конструкторами фирмы была разработана совершенно новая экспериментальная спортивная машина, имевшая две модификации двигателей: роторный и дизельный (дизельный впоследствии был использован на легковых автомобилях). В 1978 г. эта машина (называлась она «Мерседес-Бенц Kill») получила совершенно новый, улучшенный по аэродинамическим показаниям кузов из стеклопластика. В задней части корпуса машины был установлен 5-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. При общей массе 1245 кг автомобиль мог развить скорость 325 км/ч. Во время специальных заездов на этой машине было установлено 14 новых мировых рекордов.
Что такое автомобильный спорт сегодня для водителей-профессионалов и фирм? Для водителей это, прежде всего, способ достижения новых побед и совершенствования своего мастерства. А для фирм-производителей — еще один способ выгодно преподнести и еще раз прорекламировать свою продукцию. Как показывает статистика, после победы той или иной марки на престижных автогонках резко возрастает спрос на продукцию фирмы-победительницы, а в настоящее время почти все хорошо известные автокомпании выпускают спортивные варианты своей продукции.
Еще о транспорте:
Особенности использования
труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...
Организация и проведение инструктажа водителей
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения. Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель организации ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...