Европейская стабильность

Информация » Анализ российского рынка скутеров » Европейская стабильность

Страница 6

Sachs Оказывается, и европейцы не прочь полакомиться плодами китайского мотопрома, более того - попотчевать ими других. Прославленная и старейшая немецкая компания Sachs Fahrzeug - und Motoren-technik GmbH широко использует в своей малокубатурной технике узлы и детали китайского происхождения, а также продает лучшие модели под своим брендом. Семейство скутеров с этого года выезжает и на наши дороги.

По-современному скроен дизайн "пернатого хищника" Sachs Eagle 125. Совсем другой - "дутый" дизайн "пчелы" - Sachs Bee 125. А вот облик "полтинника" Sachs 49er 12" хорошо знаком по скутерам других китайских компаний.

Аналогична ему версия на 10-дюймовых колесах Sachs 49ег 10". Показательно, что все эти "мопеды" (по терминологии ГИБДД) рассчитаны на перевозку пассажира. У скутеров под маркой Sachs достаточно типичный "среднекитайский" уровень: простая телескопическая вилка, литые колеса с незамысловатой конфигурацией спиц, тормоза - как водится: передний - дисковый, задний - барабанный. А также среднефорсированный 4-тактный мотор воздушного охлаждения. Они не претендуют на лидерство по "наворотам", зато добротно сделаны - что гарантирует прославленный бренд.

В середине сезона следует ожидать, что появится и скутер крейсерского класса под маркой Sachs от известной компании FYM. Модель FY400T нетипична для китайского мотопрома - ни кубатурой мотора жидкостного охлаждения, ни количеством "наворотов", характерных для машин японского или европейского происхождения (например, 2-дисковые передние тормоза). Мотор мощностью 27 л.с. позволяет мчаться с пассажиром со скоростью 120 км/ч. Держитесь, "Ямахи", "Сузуки" и иже с ними!

TGB Компания, аббревиатура которой расшифровывается как Taiwan Golden Bee Co., Ltd. ("Золотая пчела Тайваня"), производит широкую гамму мототехники с 1978 года, она неплохо зарекомендовала себя в Европе скутерами и ATV с моторами от 50 до 450 см3. Часть этого "роя пчел" в виде скутеров долетела и до нас. На одной платформе на "солидных" 12-дюймовых колесах выполнены TGB 101г и его внедорожная модификация. TGB 101s - со своеобразным защитным каркасом над передним обтекателем. За динамичной внешностью TGB 303R скрываются усиленные подвески, покрышки с увеличенными индексами скорости и нагрузки, бензобак довольно большого объема. В новинке этого года - TGB R50X - компания применила конструкции, пришедшие из мотоспорта: мощные спортивные подвески, колеса увеличенной размерности, дисковые тормоза на обоих колесах, глушитель типа "саксофон", на аппарате полностью электронная приборная панель. У скутера яркая спортивная внешность.

Моторы у всех - из вымирающего вида двухтактников. У них довольно высокая мощность - 4,9 л.с., она подразумевает езду со скоростью, значительно превышающей 50 км/ч. "Боливары", то есть "пчелы", вынесут двоих: заявленная максимальная нагрузка на все модели - 150 кг. Аппараты оснащены пассажирскими подножками, у всех моделей регулируемые задние амортизаторы.

Томото Эта малоизвестная китайская компания снабжает Европу, США и Австралию мототехникой небольшой кубатуры, преимущественно спортивно-развлекательного назначения. "Нарисовалась" она и у нас (и уже получила ник "томато"). Мотоцикл-эндуро Tomoto PY250 (на российском рынке - ТМ250) скорее предназначен для внедорожных прохватов, чем для езды по дорогам: у него клиренс 340 мм, зацепистая резина размером 21/18 дюймов, одноместное седло, оба тормоза - дисковые. Тем не менее грузоподъемность машины - 160 кг, она оборудуется светотехникой, "поворотниками", зеркалами, площадкой под номер. Скорость на дороге - до 110 км/ч.

Мини-круизер Tomoto 150-A/F3 - на литых колесах, с одноцилиндровым мотором мощностью 9,5 л.с., весит 126 кг. Сиденье - ступенькой, для пассажира предусмотрена небольшая спинка.

Типичный дорожный мотоцикл Tomoto 125-4В с двумя амортизаторами сзади, небольшим стальным багажником, на литых колесах со спицами в виде изящных 5-конечных звезд. Аппарат - как мул: несмотря на небольшую собственную массу (115 кг) может везти двоих - его грузоподъемность составляет 185 кг.

TVS Знаковым событием стал выход на наш рынок представителя индийского мотопрома, а именно компа-нии TVS Motor. Очень достойно выглядит ее мотоцикл TVS Apache со 150-кубовым мотором мощностью 13,5 л.с. Стильный аппарат "нагреб" у себя на родине в 2006 году целую кучу призов в самых разных номинациях. Однако наиболее ценным достижением называют признание японцев: те назвали изделие TVS соответствующим критериям японского качества. И вот его можно получить всего за 50 000 рублей. Полярной "апачу" моделью - не по качеству, а по назначению - выступает мопед TVS Champ (название переводится то ли как сокращение от "чемпиона", то ли как "чавкать, грызть удила"). Откровенно говоря, с первого взгляда машинка не будоражит воображение, и рука не тянется к бумажнику, чтобы выложить за нее хоть и смешные, но все же кровные 20 000 рублей. "Совкопеды" последних лет жизни (в конце 80-х) были симпатичнее. В этих же видишь абсолютно пофигистское отношение к экстерьеру и наплевательство на все, что мог бы дать технический прогресс. Барабанные тормоза, подвески без "гидравлики", простейшая светотехника и контрольные приборы, 2-тактный мотор без каких-либо на-воротов (установили хотя бы электростартер!), ни тебе раздельной смазки, ни лепесткового клапана. А уж запуск моторчика педалями! Тем не менее именно такими аппаратцами наводнены азиатские и африканские страны, где основной массе ездоков "не до жиру", а передвигаться надо. Отсюда "плюсы" Champ'a: надежность (ломаться просто нечему), простота и неприхотливость к обслуживанию, малый вес и мизерный расход топлива. И кто знает, может, и у нас начнут ездить на "чавкалках" - от безысходности . Но чудес не бывает - двух "лошадок" в движке при отсутствии коробки передач не хватает, чтобы одолевать крутые подъемы, и тогда приходится педалировать. "Максималка" - в лучшем случае 50 км/ч (это когда ветер в спину и едешь под горку). Еще один "привет от развивающихся стран" (не самый неприятный) - полноценное 2-местное седло и подножки для пассажира (заявленная грузоподъемность машинки - 130 кг). Причем не просто подножки, а целые платформы (и неоткидные) - на них в Индии неэмансипированные женщины-пассажирки ставят обе ноги, когда сидят боком в национальной одежде - сари.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru