На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в которой необходимо перевозить большие объемы грузов, иногда свыше 1000 тонн.
Кроме того, на предприятии имеется недоиспользование транспортных ресурсов и грузоподъемной техники, что характеризуется низким коэффициентом выпуска автомобилей на линию. Так из 35 самосвалов, регулярно работаю только 20-25 единиц. Подобное наблюдается и для других типов подвижного состава и грузоподъемной техники, например для автокранов большой грузоподъемности (120 тонн и выше).
Тот факт, что предприятие владеет всей необходимой техникой для самостоятельного проведения работ по перевозке грузов, а также выполнения сопровождающих работ, создает благоприятные условия для участия в тендерах на перевозку грузов.
Однако, чтобы предложить конкурентные условия, необходимо знать: 1 как эффективно спланировать и организовать перевозки грузов; 2 как точно посчитать затраты на эксплуатацию автомобилей.
Эффективная организация работы автотранспорта при перевозках грузов требует знания и понимания закономерностей функционирования подвижного состава в определенных автотранспортных системах при влиянии различных внешних и внутренних факторов.
На основе знания этих закономерностей разрабатывается методика планирования и организации перевозок в заданных условиях (автотранспортных системах доставки грузов).
Данная методика или комплекс методик необходим для реализации такого перспективного направления развития предприятия как участие в тендерах на перевозку грузов.
Как показали предварительные исследования, наибольшее количество тендеров проводится на перевозку массовых навалочных грузов, особенно при строительстве крупных объектов (мосты, дороги, развязки, здания и пр.). К таким грузам относятся: песок, щебень различных фракций, грунт. Также одним из наиболее распространенных навалочных грузов является уголь, который является средством отопления многих зданий и домов.
Следовательно, на примере данных грузов рассмотрим закономерности работы автомобилей и разработаем методику планирования и организации перевозок.
Еще о транспорте:
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...
Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и
связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...
Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...